Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"

Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

Концепция проекта:

Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;

График работы – без выходных по 12 часов в день;

Численность персонала – 10 человек;

В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;

Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.

Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.

Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

Основные характеристики проекта:

Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;

Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;

Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;

Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;

Окупаемость проекта составляет *** г.,

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,

Доход инвестора составит *** тыс. руб.

Срок использования кредита - *** лет.

Привлекательность рынка:

Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.

Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;

Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;

Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».

На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.

В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.

Скачать инфопродукт:
 
Сверху