- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.673
- Реакции
- 268.162
**Складчина: Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти? [Ника Черменская]**
В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?
Эта книга призвана помочь найти онлайн-школам, экспертам, платформам и просветительским проектам — всем игрокам EdTech и образования в целом — свой голос, свой подход к выстраиванию цельных, продуманных на всех этапах и во всех деталях образовательных решений для разных категорий аудитории.
Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.
**Спойлер: содержание**
- Введение
- 14 архетипов образовательных продуктов
- Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России
- Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь «воскресить» рынок онлайн образования?
- Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
- Выбор формата и типа контента
- Чему мы будем уделять особое внимание, рассматривая архетипы?
- Глава 3. С чего начать, если не с гайда?
- Глава 4. Не курсами едиными… про полноразмерные форматы
- Глава 5. Немного про онлайн-курсы
- Выбор платформы для онлайн-курсов
- Форматы онлайн-курсов
- Условия успешного запуска онлайн-курса
- Чек-лист для запуска онлайн-курса
- Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии
- Глава 6. Типичный курс
- Основа архетипа
- Продукт
- Поддержка
- Требования к экспертам
- Маркетинг и продажи
- Геймификация и мотивация
- ...
**Цена: 400 руб.**
**Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi**
В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?
Эта книга призвана помочь найти онлайн-школам, экспертам, платформам и просветительским проектам — всем игрокам EdTech и образования в целом — свой голос, свой подход к выстраиванию цельных, продуманных на всех этапах и во всех деталях образовательных решений для разных категорий аудитории.
Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.
**Спойлер: содержание**
- Введение
- 14 архетипов образовательных продуктов
- Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России
- Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь «воскресить» рынок онлайн образования?
- Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
- Выбор формата и типа контента
- Чему мы будем уделять особое внимание, рассматривая архетипы?
- Глава 3. С чего начать, если не с гайда?
- Глава 4. Не курсами едиными… про полноразмерные форматы
- Глава 5. Немного про онлайн-курсы
- Выбор платформы для онлайн-курсов
- Форматы онлайн-курсов
- Условия успешного запуска онлайн-курса
- Чек-лист для запуска онлайн-курса
- Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии
- Глава 6. Типичный курс
- Основа архетипа
- Продукт
- Поддержка
- Требования к экспертам
- Маркетинг и продажи
- Геймификация и мотивация
- ...
**Цена: 400 руб.**
**Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Боль в Эндодонтии [Михаил Соломонов]
- Анестезия в эндодонтии [Михаил Соломонов]
- MB2 в жизни эндодонтиста [Михаил Соломонов]
- Адгезивные протоколы. New level [Виктор Щербаков]
- Лечить или не лечить? [Михаил Соломонов]
- Зуб в зубе — все что мы знаем и умеем [Михаил Соломонов]
- Выбор силера в различных клинических ситуациях [Михаил Соломонов]
- Программная обработка фотографий. Создание презентаций [Виктор Щербаков]