- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.282
- Реакции
- 268.140
Техника работы с возражениями [Century 21] [Елена Барнова]
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]