Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Техника продаж для новичков. Основы телефонных переговоров
Автор : Дьяк А.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники.
Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Продажник:
Автор : Дьяк А.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком. Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники.
Книга состоит из четырех глав. В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала. В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства. – Способы передачи информации. – Установление контакта. – Выявление потребностей покупателей. Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения. В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента. И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями. А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альберт Поделл] Паспорт человека мира. Путешествие сквозь 196 стран
- [Дарья Высоцкая] Книга «Здравствуйте, я Ваша карма!» (2024)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [marti-bot] Кайфовое руководство по ChatGPT от Марти c Мадагаскара (2023)
- [Р. Аллуш] Печень против болезней. Научите этот орган справляться с любыми заболеваниями (2024)
- [Дэвид Гоггинс] [Never Finished] Финиша не существует (2024)
- [Дэвид Вонг] [Питер] Реальная криптография (2024)
- [Себастьян Рашка и др.] [БХВ] Машинное обучение с PyTorch и Scikit-Learn (2024)