Схемы манипуляции в продажах - стандарт

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Skladchik.com

Скачать складчину бесплатно на www.slivskladchin.com:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ


Что вы продадите много и дорого?

  • Товары массового спроса;
  • Бытовые товары;
  • Бытовые услуги премиум;
  • Товары премиум;
  • Товары и продукцию для бизнеса (b2b);
  • Услуги и сервисы для бизнеса (b2b);
  • Индивидуальные обучающие программы;
  • Индивидуальные коучинги, консалтинги;
  • Массовые тренинги;
  • Массовые шоу программы;
  • и многое-многое другое.
Из чего состоит схема манипуляции в продажах:

1) Определение основных проблем потенциального покупателя;

2) Создание системы решения этих проблем;

3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;

4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;

5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;

6) Внедрение тотализатора для принятия решения;

7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;

8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;

9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;

10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;

11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;

12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;

13) Создание системы ограничений;

14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;

15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;

16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
 
Сверху