Скачать Схема-терапия для самопомощи и саморазвития, Часть 2 из 8 [Udemy.com] [Марко Орлович]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.982
Реакции
268.180
**Схема-терапия для самопомощи и саморазвития, Часть 2**
*Schema therapy for self-help and self-improvement*

**Автор:** Марко Орлович
**Формат:** видео, 720p
**Продолжительность:** 42 мин
**Переводчик:** ТС
**Тип перевода:** русские субтитры + транскрипт
**Дата готовности:** уточняется

**Схема-терапия** — метод терапии для работы со схемами малоадаптивного поведения, которое приводит к деструктивному или неадекватному мышлению, трудностям в жизни инфантилизму. Подобные схемы формируются в раннем возрасте, особенно у детей с неудовлетворенными потребностями, излишне избалованных и не знающих личных границ детей. Во взрослом возрасте подобные схемы негативно влияют на мысли и поступки человека, приводя к таким формам поведения, как: избегание, сверхкомпенсация комплекса неполноценности или чрезмерное самопожертвование. Данное поведение крайне негативно влияет на отношения и эмоциональное благополучие.

Цель **схема-терапии** — осознать, анализировать и изменять свое поведение, чтобы эффективно решать проблемы с эмоциями, отношениями и жизненными ситуациями, используя здоровые и продуктивные подходы. **Схема-терапия** успешно сочетает элементы и техники когнитивно-поведенческой терапии, психоанализа, гештальт-терапии и смежных подходов. Практика показывает, что данный метод интенсивно развивается и приносит весь позитивные устойчивые результаты. Благодаря этому подходу, многие люди с расстройствами личности обрели новую жизнь, реально смотреть на мир и гармонично развиваться.

Мы рассмотрим, как формируются **механизмы психологической адаптации**, как они влияют на поведение и как их заменить здоровыми альтернативами. Также, вы увидите, как неудовлетворенные потребности формируют поведение, отношения и взаимодействие с внешним миром. Кроме того, мы затронем тему жизненных ловушек, а также, рассмотрим, как их избежать и устранить. Помимо этого, мы поговорим о **Дисфункциональном Ребенке и Взрослом**, и, естественно, изучим разнообразные действенные техники этого метода.

**Часть 2 — Механизмы психологической адаптации**
 
Сверху