Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Сторителлинг. Магия слов - Александр Галевич
Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
СКАЧАТЬ
Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ShtDY] Точные ответы организма. Спросите сами у организма что ему нужно (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар "Всемирная война Z" (2021)
- [Psyinst.Moscow] Работа с проблематикой, сформированной в возрасте от 16 лет (2024)
- [Handmade_tatyana.p] Натуральные камни. Как очищать, хранить украшения (2024)
- [Атлантида] Третий Глаз. Золотое – 2003 (2024)
- [Татьяна Русина] Женский гипноз Техники скрытого воздействия Базовый+VIP
- [Алексей Ситников] Нейромедитация Green Minds «Жить активно всегда!» (2023)
- [Инна Тлиашинова] Женский пикап. Тариф Стандарт (2024)