- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.282
- Реакции
- 268.140
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]