- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.282
- Реакции
- 268.140
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома.
В данном томе приведены следующие части.
Часть I. Краткие основы Visual Basic.
Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами.
Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх.
Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи.
Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур.
Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]