Harvi
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 47.495
- Реакции
- 386.716
[Специалист] Основы E-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (2019)
Описание:
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке. Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда.
Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
Модуль 3. Внутренние факторы
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Описание:
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке. Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда.
Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
- Понимать принципы электронной коммерции
- Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
- Правильно организовывать работу интернет-магазина
- Оптимизировать затраты и повышать прибыль
Программа курса
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
- Типы корпоративных сайтов и их возможности
- Обзор рынка e-commerce
- Типовые бизнес-процессы интернет магазина
- Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
- Типы интернет-магазинов
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
- Позиционирование интернет-магазина
- SEO – продвижения в поисковых системах
- SEM – контекстная реклама
- Прайс-площадки
- SMM – социальные медиа
- Партнерские программы
- E-mail – маркетинг / рассылки
Модуль 3. Внутренние факторы
- Организация backoffice интернет-магазина
- Требования к инфраструктуре
- Работа с поставщиками товаров
- Юзабилити и конверсия сайта
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
- Бесплатные решения
- Платные «коробочные» cms
- Сервисы
- «Самописные» системы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
- Выбор подрядчиков
- Требования к штатным сотрудникам
- Способы повышения конверсии
- Как оценить подрядчиков и сотрудников?
- Планирование и оценка бюджета
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вадим Сайфутдинов, Анатолий Сотников] Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2024)
- [Вадим Прокопчук] [Udemy] Верстка сайта c использованием Gulp в модульном Bento стиле (2024)
- [Alex Erofeev] [Stepik] Python в нескучных примерах (2023)
- [Николай Миронов] [wpmoscow] Профессиональная разработка многостраничных сайтов (2024)
- [Тимур Машнин] Язык программирования MQL5: Продвинутое использование.. (2 изд.) (2019)
- [Денис Матвеенко] Docker. Подписка на 3 месяца (2024)
- [Н. Честнов и др.] Python и ИИ-технологии с нуля за 4 месяца, 12 проектов с помощью ChatGPT (2024)
- [Udemy] Frank Anemaet ― Набор инструментов для хакеров (2024)