Скачать Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.982
Реакции
268.180
[Polygon Stories] Павел Иноземцев

**Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer**

Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer позволит вам овладеть широким набором инструментов для точного воспроизведения различных материалов окружающей среды.

**Программы**: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop

После завершения курса вы научитесь:

- Создавать информацию Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive для различных сред: как естественных, так и искусственных.
- Формировать разнообразные геометрические формы с использованием различных узлов, что часто является более быстрым способом, чем традиционное 3D-моделирование и скульптинг в Zbrush.
- Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применимые в современных игровых и других проектах с использованием CG на 100%.
- Визуализировать созданные Substance-материалы для вашего портфолио не только в статичном виде, но и в виде анимаций.

*Трейлер курса:*

**Стоимость: 4750 руб.**
 
Сверху