- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.706
- Реакции
- 268.206
Создание креативов через Midjourney [Церебро Таргет]
Очень подробно, с уклоном в генерацию креативов для контента и рекламы бизнеса/товара/услуг.
Старт – 27 марта.
Окончание – 4 апреля.
Продолжительность — 5 занятий + подробный дополнительный урок про регистрацию (в наше время это важно);
Что будет внутри:
1. Вводный урок.
- что такое Midjourney;
- как работает MJ (обзор функционала);
- кейсы коммерческого применения;
- пример эффективности в рекламе;
- типология генераций в Midjourney.
2.1. Базовый уровень (запрос + уточнение + стиль):
- Логика генерации простых элементов;
- Тонкости перевода ;
- Уточнение запроса: бренды и конкретизация объекта;
- Устоявшиеся названия.
2.2 Любительский уровень:
- контроль качества визуала;
- контроль света;
- генерация открыток;
- генерация фонов/подложек.
- ситуации для товаров и услуг
- что будет, если не купить товар/услуги (ассоциации)
- ощущения от использования товара/после услуги (ассоциации)
- прототипы, референсы, идеи для вдохновения, отдельные элементы (элементы дизайна, массовые товары)
=======
Это подробное описание только первых двух уроков из пяти.
Фактически, на этих двух уроках с практикой вы поймете всю базу работы с промптами в MJ. Т.е. как именно писать запросы чтоб:
1. нейросеть выдавала вам то что вы предполагаете
2. чтоб результат был должного качества, в нужном свете и с нужного ракурса
Все дальнейшие уроки — это усложнение наборов вводных для промптов, вплоть до генерации своих персонажей.
Продажник: vk.com/wall-73662138_798866?w=wall-73662138_798866
Очень подробно, с уклоном в генерацию креативов для контента и рекламы бизнеса/товара/услуг.
Старт – 27 марта.
Окончание – 4 апреля.
Продолжительность — 5 занятий + подробный дополнительный урок про регистрацию (в наше время это важно);
Что будет внутри:
1. Вводный урок.
- что такое Midjourney;
- как работает MJ (обзор функционала);
- кейсы коммерческого применения;
- пример эффективности в рекламе;
- типология генераций в Midjourney.
2.1. Базовый уровень (запрос + уточнение + стиль):
- Логика генерации простых элементов;
- Тонкости перевода ;
- Уточнение запроса: бренды и конкретизация объекта;
- Устоявшиеся названия.
2.2 Любительский уровень:
- контроль качества визуала;
- контроль света;
- генерация открыток;
- генерация фонов/подложек.
- ситуации для товаров и услуг
- что будет, если не купить товар/услуги (ассоциации)
- ощущения от использования товара/после услуги (ассоциации)
- прототипы, референсы, идеи для вдохновения, отдельные элементы (элементы дизайна, массовые товары)
=======
Это подробное описание только первых двух уроков из пяти.
Фактически, на этих двух уроках с практикой вы поймете всю базу работы с промптами в MJ. Т.е. как именно писать запросы чтоб:
1. нейросеть выдавала вам то что вы предполагаете
2. чтоб результат был должного качества, в нужном свете и с нужного ракурса
Все дальнейшие уроки — это усложнение наборов вводных для промптов, вплоть до генерации своих персонажей.
Продажник: vk.com/wall-73662138_798866?w=wall-73662138_798866
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Игра для экрана "Хэллоуин в заброшенном доме" [Екатерина Гаврилова]
- Эротический журнал "Sweet For Eyes” №1 [Сергей Смейлов]
- Бухгалтер будущего [Тариф Онлайн] [Дмитрий Ряховский, Надежда Самкова, Ольга Букина]
- Бухгалтер будущего [Тариф Онлайн] [Дмитрий Ряховский, Надежда Самкова, Ольга Букина]
- Бухгалтер будущего [Тариф Онлайн] [Дмитрий Ряховский, Надежда Самкова, Ольга Букина]
- Бухгалтер будущего [Тариф Онлайн] [Дмитрий Ряховский, Надежда Самкова, Ольга Букина]
- Эротический журнал "Sweet For Eyes” №1 [Сергей Смейлов]
- Продажи через YouTube: Полное руководство по монетизации канала с помощью товаров, инфопродуктов и услуг