Создаем Customer Journey Map [IKRA] [Герман Кухтенков]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.342
Реакции
201.483
image_0.png


Вы научитесь:
Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментовНаходить проблемные точки в опыте клиентаГенерировать идеи по улучшению клиентского опытаПриоритезировать идеи и выбирать решения
Для кого:
Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

Как проходит обучени...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху