Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.480
SmartFox - Открытый SEO-Марафон 2016

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ




    • Бесплатное участие
    • Общение с коллегами
    • Новые деловые контакты
    • Бонусы от партнёров и организаторов
23 МАЯ

ЕВГЕНИЙ КОСТИН
HEAD OF SALES DEPARTMENT «SEOPULT»

10.00 - 11.00
СЕМАНТИКА В ДВА КЛИКА
      • Зачем собирать большую семантику
      • Стандартные средства подбора запросов
      • Подбор запрсоов для ленивых
      • Кластеризация и чистка запросов
МИХАИЛ ЩЕРБАЧЕВ
РУКОВОДИТЕЛЬ В «LIVEPAGE»

11.00 - 12.00
НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ SEO РАНЖИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЧАСТО УПУСКАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ




      • Куда смещается SEO
      • О чем нужно думать владельцу сайта, чтобы завтра спать спокойно
      • Методы и фишки для внедрения на разные типы сайтов
      • Немного о процессах
      • Что нужно делать системно
ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«ТОПЭКСПЕРТ»

12.00 - 13.00
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В SEO




      • теговая семантика
      • LSI
      • математическое моделирование текстов
      • контент-маркетинг
      • воронка маркетинга
      • быстрые результаты
      • usability тестирование
      • снятие ссылок
      • крауд-маркетинг
      • снятие санкций
КОНСТАНТИН НАЙЧУКОВ
ЭКСПЕРТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И АНАЛИТИКЕ ELAMA.RU

13.00 - 14.00
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ РЕМАРКЕТИНГА
В ADWORDS: ФИШКИ И СОВЕТЫ. ВОЗВРАЩАЕМ ТЕХ,
КТО НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ




      • Возможности ремаркетинга в AdWords
      • Оптимизация классического ремаркетинга в КМС
      • Особенности настройки поискового ремаркетинга (RLSA)
      • Customer Match: примеры использования
АЛЕКСЕЙ ЧЕКУШИН
HEAD OF SEARCH TECH «OSTROVOK» / FOUNDER «JUSTMAGIC»

14.00 - 15.00
КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛИШИТ ВАС РАБОТЫ. И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.




      • Жертвы прогресса. Какие профессии в SEO уже убила автоматизация. Кто на очереди?
      • Новая роль оптимизатора. Меняем свои привычки чтобы быть эффективнее.
      • Автоматизируем умно. Что отдать роботу целиком, что делать самому, а что напополам.
      • Оптимизация по полочкам. Как лучше всего применять автоматизацию в самых сложных аспектах продвижения.
ИГОРЬ РУДНИК
СЕО REFERR.RU

15.00 - 16.00
ВЫХОД НА ЗАПАДНЫЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА




      • Тестиирование идеи на q/a сайтах
      • Оценка ниши
      • Использование yelp и других отзывов для быстрого продвижения
ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
ОСНОВАТЕЛЬ SEMANTIST.RU

16.00 - 17.00
АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА SEO-ТРАФИКА




      • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
      • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
      • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
24 МАЯ

ЕКАТЕРИНА ЛИТВИНОВА
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ СЕРВИСА «1PS.RU»

10.00 - 11.00
SEO-ПРОЕКТИРОВАНИЕ: КАК СОЗДАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ГОТОВ
ПОКОРИТЬ ТОП?




      • Почему надо думать о SEO еще до создания сайта?
      • Почему не семантическое ядро, а карта релевантности: как ставить и что с ней делать?
      • Как составить базовое SEO-ТЗ: от запроса к странице
      • Основы SEO-проектирования: структура и навигация
      • Работаем над оптимизацией
      • Дизайн, верстка и их вклад в SEO
      • Перенос на CMS и программирование: вопросы к технической стороне вопроса
      • Тестируем и анализируем (сайт, конкурентов, выдачу), внедряем доработки
ДМИТРИЙ ШАХОВ
ОСНОВАТЕЛЬ СТУДИИ «РЕМАРКА»

11.00 - 12.00
ПРИМЕНЕНИЕ ЛОВЦА БОТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИНДЕКСАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАНИЦ НИЗКОГО КАЧЕСТВА НА МНОГОСТРАНИЧНЫХ САЙТАХ




      • Проблемы больших сайтов.
      • Схема ловца.
      • Реализация.
      • Примеры работы.
СЕРГЕЙ КОКШАРОВ
ОСНОВАТЕЛЬ «DEVAKA.RU»,
ЛЕГЕНДА SEO
12.00 - 13.00
КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В СПОРНЫХ ВОПРОСАХ ПО SEO




      • Популярные вопросы оптимизаторов, на которых нет точных ответов.
      • Как выбрать оптимальное решение, на что ориентироваться?
      • Могут ли эксперты дать правильный ответ или лучше провести эксперимент?
ЭДУАРД КОЗЛОВ
ДИРЕКТОР «WSP-DESIGN»

13.00 - 14.00
ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БИЗНЕСУ ТОПА НЕДОСТАТОЧНО
Про бизнес




      • Узкое место вашего бизнеса. Как его определить?
      • 3 главных показателя любого бизнеса
      • Какая модель управления побеждает любой кризис
      • Почему возникает напряженность в бизнесе и как её устранить
Про маркетинг




      • С какими клиентамы вы сегодня работаете?
      • Переход от SEO к многоканальности.
      • Где ваше место в голове клиента?
      • Почему сегодня ТОП не гарантирует прибыль?
ТИМОФЕЙ КВАЧЁВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TRINET.MARKETING

14.00 - 15.00
ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ЧЕРЕЗ БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ




      • Как выбрать стратегию.
      • На что опираться при продвижении.
      • Что важнее: товарные предложения или спрос аудитории.
      • Основные этапы стратегии продвижения проекта.
АЛЕКСАНДР ЧИБИСОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ «RUSSIAN PROMO»

15.00 - 16.00
ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ SEO




      • Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.
      • Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
      • Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
      • Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга. Трафиковое продвижение. Performance Marketing.
ИВАН ПЕСТРЯКОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА SEO «FREEMAYFLOWER.COM» (НЬЮ-ЙОРК)

16.00 - 17.00
ONLINE VS OFFLINE В АМЕРИКЕ. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОКУПКЕ В США




      • Тезисы
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
25 МАЯ

РОМАН МОРОЗОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«USERATOR»

10.00 - 11.00
БЫСТРЫЕ КЕЙСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ




      • Минусы работы с кейсами
      • Условия продвижения сайта поведенческими факторами
      • Удивляем Google и Яндекс
НАТАЛЬЯ ЧЕРДАК
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЮЗАБИЛИТИ VTEST.RU

11.00 - 12.00
КАК КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА?




      • Как сделать хороший сайт?
      • Основные ошибки при создании сайта
      • Почему все не может сделать дизайнер?
      • Работа с ассесорами
+ интерактив, в рамках которого Наталья сможет рассмотреть 2-5 сайтов и показать, что именно стоит поправить для хорошего юзабилити
ИГОРЬ НОСОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ В «BRAND-MAKER»
12.00 - 13.00
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ




      • Концепция Интернет Монополии
      • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям (увеличение доли рынка, повышение лояльности к бренду, рост заказов из регионов)
      • Аудит существующей ситуации компании на рынке
      • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
      • Особенности охвата аудитории и продвижение сайтов компании во всех городах РФ, включая новый регион Крым
      • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
      • Особенность SEO контента в условиях отключения ссылочного фактора
      • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
      • Профессиональная настройка системы Аналитики Я.Метрика
      • Результат Интернет Монополии
      • Создание системы управления Интернет активами компании
АЛЕКСЕЙ ПУЧКОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«SETUP.RU»

13.00 - 14.00
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ




      • Характеристики оптимизированной посадочной страницы;
      • Требования к оптимизации посадочной страницы;
      • Требования к коммерческим характеристикам;
      • Дизайн, контент, призыв к действию;
      • Сила в синергии SEO и коммерческих факторов.
АНДРЕЙ ВОРОПАЕВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
«TRILAN»

14.00 - 15.00
ПРОДВИЖЕНИЕ 2016 GOOGLE ИЛИ YANDEX?




      • Статистика ПС 2016
      • Ситуация с Яндексом
      • Основные факторы влияющие на продвижение в Google
      • Мобильные версии сайтов
      • Бонусы
      • Ответы на вопросы
ОКСАНА ДУНИНА
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «ARTSOFTE»

15.00 - 16.00
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕШНОГО DIGITAL-АГЕНТСТВА.
КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ НЕ КОПАЯ СЕБЕ МОГИЛУ.




      • Эволюция агентства: путь от seo до комплексного digital-маркетинга.
      • Схемы работы с клиентами и пути наращивания маржи в агентстве.
      • В каких случаях нужно отказываться клиентов, чтобы не закопать бизнес?
      • Автоматизация - что не должно делаться ""руками"", если вы хотите расти.
      • Как не загнать компанию в тупик - немного о SAAS и отраслевых решениях в digital.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
26 МАЯ

КСЕНИЯ ХИЗОВА
СЕО MYGARDEROB.RU

10.00 - 11.00
КАК ВЫРАСТИТЬ НА САЙТЕ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК, ИСПОЛЬЗУЯ SMM




      • Обзор инструментов для привлечения трафика из соц сетей
      • Площадки smm - основные харакеристики и различия
      • Аналитика - отслеживание конверсий - прямый и реферальных
      • Стратегия: как выбрать наиболее оптимальные площадки и сформировать бюджет
ДМИТРИЙ ИВАНОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «УКРОП МЕДИА»

11.00 - 12.00
КОММЕРЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА




      • Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
      • Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
      • Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
      • Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
      • Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.
КОНСТАНТИН СОКОЛ
РУКОВОДИТЕЛЬ SEO «KISLOROD»

12.00 - 13.00
ЕСЛИ МОЖЕШЬ - АВТОМАТИЗИРУЙ, НЕ МОЖЕШЬ - НАВЕДИ ПОРЯДОК




      • Сохранение индивидуального подхода в условиях большого кол-ва проектов.
      • Автоматизация повторяющихся из месяца в месяц seo-процессов.
      • Как не держать всё в голове и при этом ничего не забыть.
      • Как держать руку на пульсе в условиях ежедневного изменения рынка.
      • Прокрастинируем с умом, без вреда проекту.
      • Как повысить свою умственную продуктивность: рабочие советы и никакой фармы.

Скачать Smartfox - SEO марафон:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху