Системы игрофикации в маркетинге [Елена Лунева, Наталья Реброва]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.749
Реакции
268.165
**Складчина: Системы игрового маркетинга [Елена Лунева, Наталья Реброва]**

Учебное пособие рассматривает основные аспекты использования инструментов игрового маркетинга, описывает элементы игровых систем и процесс их разработки, а также анализирует популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Издание будет полезно для практикующих маркетологов.

**Содержание**
ВВЕДЕНИЕ (страница 4)

**1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ**
1.1 Понятие и принципы игровой маркетинговой системы (страница 6)
1.2 Компоненты игровой маркетинговой системы (страница 19)
1.3 Игровая мотивация (страница 32)
1.4 Контексты применения игрового маркетинга (страница 41)

**2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОВЫХ СИСТЕМАХ**
2.1 Модель Ричарда Бартла (страница 68)
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского (страница 76)
2.3 Модель BrainHex (страница 84)

**3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ**
3.1 PBL-модель (страница 89)
3.2 Фреймворк MDA (страница 94)
3.3 Концепция 6D (страница 96)
3.4 Концепция игровой системы, ориентированной на игрока (страница 99)
3.5 Фреймворк Октализ (страница 101)

**ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ** (страница 110)

**ЗАКЛЮЧЕНИЕ** (страница 132)

**СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ** (страница 133)

*Цена: 600 рублей*
*Формат: PDF*
 
Сверху