- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.749
- Реакции
- 268.165
**Складчина: Системы игрового маркетинга [Елена Лунева, Наталья Реброва]**
Учебное пособие рассматривает основные аспекты использования инструментов игрового маркетинга, описывает элементы игровых систем и процесс их разработки, а также анализирует популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Издание будет полезно для практикующих маркетологов.
**Содержание**
ВВЕДЕНИЕ (страница 4)
**1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ**
1.1 Понятие и принципы игровой маркетинговой системы (страница 6)
1.2 Компоненты игровой маркетинговой системы (страница 19)
1.3 Игровая мотивация (страница 32)
1.4 Контексты применения игрового маркетинга (страница 41)
**2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОВЫХ СИСТЕМАХ**
2.1 Модель Ричарда Бартла (страница 68)
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского (страница 76)
2.3 Модель BrainHex (страница 84)
**3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ**
3.1 PBL-модель (страница 89)
3.2 Фреймворк MDA (страница 94)
3.3 Концепция 6D (страница 96)
3.4 Концепция игровой системы, ориентированной на игрока (страница 99)
3.5 Фреймворк Октализ (страница 101)
**ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ** (страница 110)
**ЗАКЛЮЧЕНИЕ** (страница 132)
**СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ** (страница 133)
*Цена: 600 рублей*
*Формат: PDF*
Учебное пособие рассматривает основные аспекты использования инструментов игрового маркетинга, описывает элементы игровых систем и процесс их разработки, а также анализирует популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Издание будет полезно для практикующих маркетологов.
**Содержание**
ВВЕДЕНИЕ (страница 4)
**1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ**
1.1 Понятие и принципы игровой маркетинговой системы (страница 6)
1.2 Компоненты игровой маркетинговой системы (страница 19)
1.3 Игровая мотивация (страница 32)
1.4 Контексты применения игрового маркетинга (страница 41)
**2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОВЫХ СИСТЕМАХ**
2.1 Модель Ричарда Бартла (страница 68)
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского (страница 76)
2.3 Модель BrainHex (страница 84)
**3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ**
3.1 PBL-модель (страница 89)
3.2 Фреймворк MDA (страница 94)
3.3 Концепция 6D (страница 96)
3.4 Концепция игровой системы, ориентированной на игрока (страница 99)
3.5 Фреймворк Октализ (страница 101)
**ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ** (страница 110)
**ЗАКЛЮЧЕНИЕ** (страница 132)
**СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ** (страница 133)
*Цена: 600 рублей*
*Формат: PDF*
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Съешь меня с кбжу [Vegansearth]
- Венеция [Татьяна Букреева]
- Итальянский балкончик [Татьяна Букреева]
- Лазурная бухта [Татьяна Букреева]
- Nuxt - интенсивный базовый курс [Дмитрий Лаврик]
- Создание музыки через нейросеть [Дмитрий Зверев]
- Психоактив под ракурсом [Евгений Шевелев]
- [Масло] Чудеса случаются [Татьяна Букреева]