- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.376
- Реакции
- 268.193
Курс предназначен для руководителей и маркетологов, которые хотят получить представление о том, как работает система инструментов интернет-маркетинга, научиться контролировать подрядчиков, правильно ставить цели продвижения бизнеса в интернете. Курс авторский, основан на 17-летнем опыте моей работы в интернет-маркетинге.
Программа
Системный интернет-маркетинг [Екатерина Шукалова] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Программа
- УРОК 1. Введение в системный интернет-маркетинг
- УРОК 2. Система инструментов интернет-маркетинга
- УРОК 3. Этапы разработки стратегии...
Системный интернет-маркетинг [Екатерина Шукалова] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Базы селлеров маркетплейсов РФ [WB, OZON] [rus-base.ru] [Повтор]
- Как написать книгу с помощью AI [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Анатомия дисфункций лица, шеи и головы [Натали Иост]
- Гормональная гимнастика Айки-Цигун [Сергей Ли]
- Энциклопедия огорода с Ларисой Кочелаевой. Сезонные работы шаг за шагом [Лариса Кочелаева]
- [Вязание] Кардиган prato_cardi [roizman_knitt] [Анна Ройзман]
- Авторские блюпринты для make.com [Артур Шейко]
- [Вязание] Юбка Monreal [roizman_knitt] [Анна Ройзман]