- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.770
- Реакции
- 268.177
**Система продаж Podrez** (Podrez academy) – Ирина Подрез
Как продавать стабильно с удовольствием и получать прогнозируемый высокий доход?
**Программа курса:**
### Блок 1. Как сделать эффективную продажу. Алгоритм действий
1.1 **Что такое эффективная продажа**
- Как получить свою уникальную комбинацию, которая будет кормить годами?
1.2 **Как делать меньше контента и получать больше продаж**
- Как получить идеальную систему контента, чтобы не уставать?
- Как найти свою платежеспособную целевую аудиторию?
- Отсечь провальные каналы продаж и получить поток горячих заявок.
1.3 **Как стать заметным для клиента**
- Путь формирования профессионального авторитета
- Целевые действия для быстрых продаж
1.4 **Как просчитать правильное предложение для клиента**
- Как понять, что именно продавать?
- Как перестать доказывать свою ценность клиентам?
1.5 **Как выстроить первое касание так, чтобы клиент захотел купить**
- Как получать реакции и обратную связь в блоге каждый день?
- Как сформировать лояльную базу потенциальных клиентов?
1.6 **Как довести клиента до покупки: разбор разных стратегий с учетом психики**
- Подсказки от профессионала: уникальная методика Ирины Подрез.
1.7 **Как сделать продажу не просто эффективной, а вкусной для себя и для клиента**
- Удовольствие, а не каторга: инструменты вкусных продаж.
**Целевой результат Блока 1:** Раскрыть секрет эффективных продаж. Каждое действие приносит клиентов, деньги и удовольствие.
### Блок 2. Как продавать стабильно и вдолгую
2.1 **Почему стабильного и растущего дохода нет, даже когда навык продаж уже есть**
- Как стать финансово устойчивым?
2.2 **Как планировать и прогнозировать свои продажи**
- Как совмещать отдых, семью и работу, выполняя план продаж?
- Как написать план продаж, который точно сработает?
2.3 **Как выполнять свой план продаж и сделать продажи регулярными**
- Как составить список целевых действий?
- Инструменты обхода внутренних блоков.
2.4 **Как управлять продажами, если что-то пошло не так**
- Как заметить проблемы заранее?
- Экстренный список действий.
**Целевой результат Блока 2:** Стабильные и прогнозируемые продажи без выгорания.
### МОДУЛЬ 2. Как предоставлять продукт и услугу так, чтобы они работали на рост продаж
> "Дорогой будущий студент, ...Любовь, Ира Подрез"
1.1 **Как влиять на лояльность и повторные продажи**
- Почему покупают из года в год?
1.2 **Как обеспечить регулярную "сарафанку". Продавай, не продавая**
- Как клиент останется доволен?
- Как предоставить продукт, чтобы клиент привел новых клиентов?
**Целевой результат модуля:** Много повторных продаж без усилий.
### Модуль 3. Для продвинутых. Этап постпродаж
> "Дорогой будущий студент, ...Любовь и вера, Ирина Подрез"
- Что такое постпродажи и почему они важны
- Инструменты и механики постпродаж
- Учет постпродаж в ценности продукта
**Важные шаги на пути к стабильному доходу и успеху!**
Как продавать стабильно с удовольствием и получать прогнозируемый высокий доход?
**Программа курса:**
### Блок 1. Как сделать эффективную продажу. Алгоритм действий
1.1 **Что такое эффективная продажа**
- Как получить свою уникальную комбинацию, которая будет кормить годами?
1.2 **Как делать меньше контента и получать больше продаж**
- Как получить идеальную систему контента, чтобы не уставать?
- Как найти свою платежеспособную целевую аудиторию?
- Отсечь провальные каналы продаж и получить поток горячих заявок.
1.3 **Как стать заметным для клиента**
- Путь формирования профессионального авторитета
- Целевые действия для быстрых продаж
1.4 **Как просчитать правильное предложение для клиента**
- Как понять, что именно продавать?
- Как перестать доказывать свою ценность клиентам?
1.5 **Как выстроить первое касание так, чтобы клиент захотел купить**
- Как получать реакции и обратную связь в блоге каждый день?
- Как сформировать лояльную базу потенциальных клиентов?
1.6 **Как довести клиента до покупки: разбор разных стратегий с учетом психики**
- Подсказки от профессионала: уникальная методика Ирины Подрез.
1.7 **Как сделать продажу не просто эффективной, а вкусной для себя и для клиента**
- Удовольствие, а не каторга: инструменты вкусных продаж.
**Целевой результат Блока 1:** Раскрыть секрет эффективных продаж. Каждое действие приносит клиентов, деньги и удовольствие.
### Блок 2. Как продавать стабильно и вдолгую
2.1 **Почему стабильного и растущего дохода нет, даже когда навык продаж уже есть**
- Как стать финансово устойчивым?
2.2 **Как планировать и прогнозировать свои продажи**
- Как совмещать отдых, семью и работу, выполняя план продаж?
- Как написать план продаж, который точно сработает?
2.3 **Как выполнять свой план продаж и сделать продажи регулярными**
- Как составить список целевых действий?
- Инструменты обхода внутренних блоков.
2.4 **Как управлять продажами, если что-то пошло не так**
- Как заметить проблемы заранее?
- Экстренный список действий.
**Целевой результат Блока 2:** Стабильные и прогнозируемые продажи без выгорания.
### МОДУЛЬ 2. Как предоставлять продукт и услугу так, чтобы они работали на рост продаж
> "Дорогой будущий студент, ...Любовь, Ира Подрез"
1.1 **Как влиять на лояльность и повторные продажи**
- Почему покупают из года в год?
1.2 **Как обеспечить регулярную "сарафанку". Продавай, не продавая**
- Как клиент останется доволен?
- Как предоставить продукт, чтобы клиент привел новых клиентов?
**Целевой результат модуля:** Много повторных продаж без усилий.
### Модуль 3. Для продвинутых. Этап постпродаж
> "Дорогой будущий студент, ...Любовь и вера, Ирина Подрез"
- Что такое постпродажи и почему они важны
- Инструменты и механики постпродаж
- Учет постпродаж в ценности продукта
**Важные шаги на пути к стабильному доходу и успеху!**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Логотерапия и экзистенциальный анализ. 1 семестр, 1 месяц [МИП]
- Медитации и трансовые техники [Антон Поляков]
- [Notion] Учет времени в Notion [Криста | Шаблоны Notion]
- Штурм Бахмута, позывной «Констебль» [К. Луговой, А. Савицкий]
- Это всё для тебя. Часть 2 [Лана Карлен]
- Это всё для тебя. Часть 2 [Лана Карлен]
- 5 рунических мандал для привлечения клиентов и поиска работы и ритуалы с ними [Елена Филиппова]
- Токсичные матери в Cluster B [EduNote] [Марина Осборн]