Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.027
- Реакции
- 45.666
Название: Развитие критического мышления для детей 7-10 лет
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Критическое мышление – это умение ребенка определять правдивость или ложность информации и на основании этого принимать обдуманные решения.
Развитое критическое мышление помогает ребенку:
не стать жертвой провокаций мошенников;
и не попасть в плохую компанию;
лучше понимать логику происходящих событий и отношений между людьми;
быстро принимать решения и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях;
анализировать информацию;
и самостоятельно принимать решения;
экономить время и правильно расставлять приоритеты в учебе;
развивать творческие способности и креативность.
Уроки:
Учимся находить суть. В этой теме ребенок усвоит, что в разных ситуациях одни и те же высказывания могут нести разный смысл.
Внимание и наблюдательность. Чтобы мыслить критически, нужно уметь подмечать различные детали. Учим ребенка анализировать, обобщать и сравнивать факты.
Источники информации. В этой теме ребенок научится отличать достоверные источники информации от недостоверных и узнает, в каких случаях использовать тот или иной источник.
Здравомыслие. Ребенок научится сопоставлять факты с тем, что уже знает, а не с тем, что написано в интернете.
Ситуация с разных сторон. Ребенок научится видеть плюсы и минусы в разных ситуациях, рассматривать детали с разных сторон и только потом делать выводы.
Последствия. Ребенок научится анализировать и предсказывать последствия своих действий. Сначала – думать, а уже потом делать.
Принятие решений. Самый важный заключительный урок, который научит принимать решения не случайным образом, а тщательно проанализировав все известные факты.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Шамиль Ахмадуллин
Критическое мышление – это умение ребенка определять правдивость или ложность информации и на основании этого принимать обдуманные решения.
Развитое критическое мышление помогает ребенку:
не стать жертвой провокаций мошенников;
и не попасть в плохую компанию;
лучше понимать логику происходящих событий и отношений между людьми;
быстро принимать решения и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях;
анализировать информацию;
и самостоятельно принимать решения;
экономить время и правильно расставлять приоритеты в учебе;
развивать творческие способности и креативность.
Уроки:
Учимся находить суть. В этой теме ребенок усвоит, что в разных ситуациях одни и те же высказывания могут нести разный смысл.
Внимание и наблюдательность. Чтобы мыслить критически, нужно уметь подмечать различные детали. Учим ребенка анализировать, обобщать и сравнивать факты.
Источники информации. В этой теме ребенок научится отличать достоверные источники информации от недостоверных и узнает, в каких случаях использовать тот или иной источник.
Здравомыслие. Ребенок научится сопоставлять факты с тем, что уже знает, а не с тем, что написано в интернете.
Ситуация с разных сторон. Ребенок научится видеть плюсы и минусы в разных ситуациях, рассматривать детали с разных сторон и только потом делать выводы.
Последствия. Ребенок научится анализировать и предсказывать последствия своих действий. Сначала – думать, а уже потом делать.
Принятие решений. Самый важный заключительный урок, который научит принимать решения не случайным образом, а тщательно проанализировав все известные факты.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Гаркавенко] [ras.prekrasnie.detki] Скорая помощь 2 (2024)
- [Defectology] Виктория Гуренко — Неговорящие дети. Дефектология в схемах и таблицах, 6 часть (2024)
- [Виктория Карпович] Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
- [Меседу Булач] Нейробук (2024)
- [tvoy_defectolog] Елизавета Логвина — Учим буквы: от А до Я (2023)
- [Ярослва Рындина] Вебинар «Границы и правила в жизни ребенка» (2023)
- [Елена Максимова] Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернште
- [Детология] Ирина Терентьева ― Гаджетомания у детей (2024)