- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 508.714
- Реакции
- 269.015
Автор: Сергей Загородников
Название: Золотая жила (2021)
Описание:
Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.
Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша,
то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.
Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)
- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
Подробнее:
Скачать:
Название: Золотая жила (2021)
Описание:
Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.
Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша,
то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.
Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)
- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [f5game] Ольга Грищенко ― Личный бренд за 1 день (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Как стать популярным (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Хай-концепт эксперта (2025)
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)