Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Сергей Попов
Название: Как находить клиентов
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Подробнее:
Скачать:
Название: Как находить клиентов
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)