Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.
Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!
Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.
На этом курсе вы узнаете:
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!
Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.
Складчик.ком
Продажник
Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
Скачать
Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!
Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.
На этом курсе вы узнаете:
- Почему клиенты возражают
- Можно ли избежать возражений
- Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
- Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
- Как установить психологический контакт для работы с возражениями
- Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
- Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!
Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.
Складчик.ком
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)