Сергей Филиппов - Работа с возражениями

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.


Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


На этом курсе вы узнаете:

  • Почему клиенты возражают
  • Можно ли избежать возражений
  • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
  • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
  • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
  • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
  • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)

По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.

Складчик.ком

Продажник

Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

Скачать
 
Сверху