Семь секретов управления лояльностью клиента на высококонкурентных рынках. На примере фармацевтического бизнеса [Джамиля Эфендиева, Андрей Бычков]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.483
image_0.jpg



В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом. Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.

Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
Цена: 480 р.
...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху