Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.010
- Реакции
- 45.695
[Руслана Мамедова] Интенсив по основам геймдизайна (2019)
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Организация процесса работы.
Основные инструменты Adobe Animate
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Программа интенсива:
Теория геймдизайна
- Жанры
- Сеттинг
- Сюжет
- История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Организация процесса работы.
- Составление дизайн документа
- Расставление приоритетов
- План
- Оценка объема.
- Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Основные инструменты Adobe Animate
- Интерфейс
- Первый тур в программу
- Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Куцаева] Акварельная иллюстрация (2025)
- [Евгений Цирин] Культура Цвета (2024)
- [Udemy] Ed Foychuk ― Как рисовать - Анатомия и рисование фигур - Полный курс (2025)
- [София Родионова] [lectoroom] Красочный букет в японской вазе. Акварель (2025)
- [Игорь Сахаров] Коралловый пион (2024)
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна (2025)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Кристина Анфалова] Black Figma Box (2024)