- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.272
- Реакции
- 268.188
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.
Ошибки обходятся в копеечку: это и упущенные возможности, и ресурсы, вложенные в неудачные...
Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Э. Аракелян, Н. Подтуркина, О. Никилина] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 12 неизвестных шедевров изобразительного искусства. Выпуск 10 [liveclasses] [Алексей Шадрин]
- Улочка бриошь [Анна Грибанова]
- The Ultimate Business English Course for Networking [Udemy] [Luke Priddy]
- Честный знак [Ирина Агафонова]
- Честный знак [Ирина Агафонова]
- Гайд по самостоятельным закупкам в Китае [Анна Волкова]
- Гайд по самостоятельным закупкам в Китае [Анна Волкова]
- Терапевтические свойства и и применение специй [Елена Орлова]