Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Российский краудфандинг. Как быстро собрать деньги на проект?
Юрий Лисов
Автор : Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Купить инфопродукт :
Скачать инфопродукт :
Юрий Лисов
Автор : Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Купить инфопродукт :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать инфопродукт :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)