Реализация концепции участия в выставках

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить ее в жизнь.

Евгения Мануковская расскажет, как определиться со сроками и этапами подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, а также какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей, а также как оценить собранные контакты и результаты участия в выставке.

Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху