Эксклюзив Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 4 из 8

Harvi

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
47.495
Реакции
386.716
Райан Дайсс — Матрица запуска (технология запуска бизнеса, опробованная на десятках брендов) 4 из 8
«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.

  • Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
  • Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
  • Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
  • Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
  • И что ещё важнее... Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Каждую неделю на протяжении 6 недель вы будете завершать новый шаг в процессе планирования запуска, и когда мы закончим, у вас будут ресурсы, необходимые для того, чтобы реализовать «Идеальный запуск».

Неделя 0. Ключевые концепции
Прежде чем погрузиться в планирование запуска, мы должны сначала осветить ряд критически важных фундаментальных концепций. В этом подготовительном модуле мы рассмотрим ресурсы и инструменты, необходимые для успешного запуска, и ясно определим, что означает «успех» для вас и вашего бренда.

Неделя 1. Создаём вашу матрицу запуска
Вот где всё начинается! В этом модуле вы начнете собирать все ресурсы, которые необходимы для реализации запуска. Вы определите свои «Аватары клиентов», разработаете «Заявление о ценности» и проведёте мозговой штурм «Входных предложений», которые превращают незнакомцев в покупателей.

Неделя 2. Проектирование путешествия ценности
Есть формула для того, чтобы дать (и получить) ценность от рынка, и вы скоро узнаете её. В этом модуле вы спроектируете 8-шаговый «конвейерный» процесс, который превращает абсолютных незнакомцев в заинтересованных потенциальных клиентов, затем во впечатлённых покупателей, затем в неистовых фанатов, и наконец — в представителей вашего бренда.

Неделя 3. Конструируем вашу предсказуемую продающую систему
Теперь, когда у вас есть «Матрица Запуска» и «Путешествие Ценности», время превратить этот каркас в полностью функциональную систему. В этом модуле вы создадите свое первое «Минимальное Предложение» и подготовитесь протестировать свою стратегию и ценность предложения в «реальном мире».

Неделя 4. Мягкий запуск
Запуски не обязаны быть рискованными и дорогими. И в этом модуле мы подойдём как можно ближе к выработке «безаварийности» вашего запуска. Первый шаг — проверить ваши предположения на бумаге, и если все будет выглядеть хорошо, вы сможете начать «пробный запуск», который (с небольшой доли удачи) приведет к вашей первой продаже!

Неделя 5. Повышение и сопровождение новых клиентов
Как только вы опробовали ваши «Кампании по повышению осведомленности» и «Предсказуемые продающие системы» и убедились, что они работают по плану, следующий шаг — это спроектировать послепродажный процесс, который одновременно снизит возвраты и откаты, а также повысит ценность и общую удовлетворенность клиентов. Не игнорируйте этот шаг... это критически важно!

Неделя 6. Делаем первые продажи... И идём дальше!
В этой точке все ваши ресурсы и инструменты уже на своём месте, а системы и предположения полностью протестированы и подтверждены. Время запускаться! В этом модуле вы установите даты запуска и СДЕЛАЕТЕ ЭТО. А затем... ВЫ БУДЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Приготовьтесь, потому что вы получите очень интересные вещи здесь.

Оригинальное название: Launch Grid
Формат перевода: видео + транскрибация перевода
Объём оригинала: весь курс — 11 ч. 17 мин., эта часть — 1 ч. 27 мин.
Переводчик: Djohn Dee

Продажник - skladchik.com

СМОТРЕТЬ ТРЕНИНГ ОНЛАЙН
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ

 
Сверху