- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.749
- Реакции
- 268.165
**Складчина: "Психомоторная эстетика. Движение и чувство в литературе и кино начала ХX века" (Ана Хедберг-Оленина)**
---
**Описание**
В конце XIX века понятие "душа" в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека. В культурной сфере зародилась идея о том, что каждое произведение является набором раздражителей, способных вызвать определенные реакции. Ана Хедберг-Оленина в своей книге исследует влияние психофизиологии на искусство начала XX века. Она анализирует отсылки к психологическим трактатам в работах искусствоведов и теоретиков, а также практические уроки, извлеченные художниками из научных открытий.
Как актеры и режиссеры немого кино использовали нейрофизиологию для более выразительного движения? Зачем продюсеры киноиндустрии в США и СССР изучали реакции зрителей? Как в период формирования массовой культуры нейрофизиология использовалась для оптимизации рекламы и политической пропаганды? Автор показывает, как работники культуры различно и неожиданно интерпретировали научные теории о нервной деятельности, предвосхитившие современное применение нейронауки в психологии искусства и маркетинге.
Ана Хедберг-Оленина - филолог, киновед, доцент кафедры сравнительного литературоведения и медиа исследований Университета Штата Аризона.
**Формат скачивания:** epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
---
**Описание**
В конце XIX века понятие "душа" в психологии уступило место нейрофизиологическим исследованиям состояний и деятельности человека. В культурной сфере зародилась идея о том, что каждое произведение является набором раздражителей, способных вызвать определенные реакции. Ана Хедберг-Оленина в своей книге исследует влияние психофизиологии на искусство начала XX века. Она анализирует отсылки к психологическим трактатам в работах искусствоведов и теоретиков, а также практические уроки, извлеченные художниками из научных открытий.
Как актеры и режиссеры немого кино использовали нейрофизиологию для более выразительного движения? Зачем продюсеры киноиндустрии в США и СССР изучали реакции зрителей? Как в период формирования массовой культуры нейрофизиология использовалась для оптимизации рекламы и политической пропаганды? Автор показывает, как работники культуры различно и неожиданно интерпретировали научные теории о нервной деятельности, предвосхитившие современное применение нейронауки в психологии искусства и маркетинге.
Ана Хедберг-Оленина - филолог, киновед, доцент кафедры сравнительного литературоведения и медиа исследований Университета Штата Аризона.
**Формат скачивания:** epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Съешь меня с кбжу [Vegansearth]
- Венеция [Татьяна Букреева]
- Итальянский балкончик [Татьяна Букреева]
- Лазурная бухта [Татьяна Букреева]
- Nuxt - интенсивный базовый курс [Дмитрий Лаврик]
- Создание музыки через нейросеть [Дмитрий Зверев]
- Психоактив под ракурсом [Евгений Шевелев]
- [Масло] Чудеса случаются [Татьяна Букреева]