Психо-эмоциональное воздействие на переговорах

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.

Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.

Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.

Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.


Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.


Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.

Содержание:
1 Часть. Теория переговоров.

СЛОВО и ЭНЕРГИЯ
  • Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека

  • Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования

  • Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)

  • Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)

  • Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)

  • Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)

  • Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах

  • Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление

  • Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)

  • Энергомотивация временная и постоянная собеседника

  • Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них

  • Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)

  • Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)

СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ



Механизмы реакции мозга

  • Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)

  • Диагностика реакций и типажей

  • Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):

  • Контролер (ведущий, формальный)

  • Анализатор (ведомый, формальный)

  • Мотор (ведущий, неформальный)

  • Помощник (ведомый, неформальный)
Определение типа своего собеседника

Архетипы базовые:

  • Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль

  • Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги

  • Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания

  • Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн

  • Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности

  • Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность

  • Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль

  • Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение
Практика: диагностика архетипов



СЛОВО И ЛОГИКА

Контекст:

- Физический контекст

- Социальный контекст

- Психологический контекст

- Культурный контекст

Отработка смены контекста в парах

Процесс восприятия

  • Внимание и отбор

  • Потребности

  • Интерес

  • Ожидания

  • Организация стимулов

  • Простота

  • Паттерны

  • Интерпретация побуждений


Рефрейминг

  • смысла

  • контекста

  • при помощи ЗАТО

  • с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)

  • работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ


2 день. Переходим к практике

СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА

  • Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.

  • Я не злопамятный, просто я ...

  • Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?

  • Когда люди доверяют?

  • Любовь и агрессия.

  • Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними

  • Эмоция и Логика - связь в принятии решений

  • Какие типы переговоров существуют?

  • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

  • Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...


Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей)



Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)



Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.





Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

Стратегия win-win

4 этапа подавления в кремлевских переговорах.





2 Часть. Практика.



  • Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления

  • Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.

  • Основные 6 правил «ухода от возражения»...

  • Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.

  • Техники работы с сомнением.

  • Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.

  • Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.
Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.



Методики нароботки переговорных навыков.



  • Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)

  • Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)

  • Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)

  • Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.

  • (Игра: «Продай воздух!»)

  • Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.



  • Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.

  • (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)

  • Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.

  • (Игра: «Продай Айфон»)

  • Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.

  • Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.


3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ



Игра «Философы».

3 раунда по 1 часу.

3 уровня сложностей

в финал попадет 4 человека



СУПЕР ИГРА



ФИНАЛ.


Складчина:

Продажник:

Скачать:
 
Сверху