- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.698
- Реакции
- 268.199
Складчина: Профессия: Web-дизайнер [Аверин А. С.]
Вас всегда интересовало, почему один дизайн вам нравится, а другой вызывает неприятие? Почему одни продукты/услуги с определенным дизайном побуждают вас к каким-то действиям, а другие нет?
Наша книга расскажет, покажет и объяснит, почему всё это происходит.
Рассмотренные основы UX- и UI-дизайна помогут понять, как создать дизайн/интерфейс, который зацепит внимание пользователей и подтолкнет их сделать то,что вам нужно.
Будут рассмотрены основные принципы дизайна — от выбора шрифта или цвета создаваемого интерфейса до правильного использования пропорций и пространства.
Анализ и разбор успешности дизайна мировых брендов (Google, Яндекс, Ebay, Tesla,Facebook, Aliexpress, Apple, Samsung, Microsoft, Amazon, Spotify, Instagram, CNN, BBC, Netflix, Binance, Duolingo, Tiffany, Bang & Olufsen, McDonald's, Trello, Adidas, PayPal и многих других) помогут понять, как правильно использовать психологию восприятия и паттерны чтобы привлечь клиентов и создать продукт, который завоюет сердца людей и останется в памяти.
Рекомендации, советы и примеры объяснят, как с помощью дизайна вызвать у потенциальных клиентов приятные эмоции, комфорт и удобство, а также помогут избежать распространённых ошибок новичков.
Книга доступна любому уровню пользователей, не требует специальных навыков и поможет вам в освоении профессии Web-дизайнер, дав теоретические основы и необходимые практические навыки.
Объем: 416 стр.
Формат выдачи: pdf скан
Вас всегда интересовало, почему один дизайн вам нравится, а другой вызывает неприятие? Почему одни продукты/услуги с определенным дизайном побуждают вас к каким-то действиям, а другие нет?
Наша книга расскажет, покажет и объяснит, почему всё это происходит.
Рассмотренные основы UX- и UI-дизайна помогут понять, как создать дизайн/интерфейс, который зацепит внимание пользователей и подтолкнет их сделать то,что вам нужно.
Будут рассмотрены основные принципы дизайна — от выбора шрифта или цвета создаваемого интерфейса до правильного использования пропорций и пространства.
Анализ и разбор успешности дизайна мировых брендов (Google, Яндекс, Ebay, Tesla,Facebook, Aliexpress, Apple, Samsung, Microsoft, Amazon, Spotify, Instagram, CNN, BBC, Netflix, Binance, Duolingo, Tiffany, Bang & Olufsen, McDonald's, Trello, Adidas, PayPal и многих других) помогут понять, как правильно использовать психологию восприятия и паттерны чтобы привлечь клиентов и создать продукт, который завоюет сердца людей и останется в памяти.
Рекомендации, советы и примеры объяснят, как с помощью дизайна вызвать у потенциальных клиентов приятные эмоции, комфорт и удобство, а также помогут избежать распространённых ошибок новичков.
Книга доступна любому уровню пользователей, не требует специальных навыков и поможет вам в освоении профессии Web-дизайнер, дав теоретические основы и необходимые практические навыки.
Объем: 416 стр.
Формат выдачи: pdf скан
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Бизнес-консалтинг для предпринимателей и топ-менеджеров. Всё о ведении бизнеса от ведущих отраслевых экспертов [pro.rbc.ru] №9 на 1 месяц
- Pro сайты: как сделать из сайта канал продаж [Евгений Чуранов]
- Психическое здоровье. Эффективные методики упорядочить мысли, справиться со стрессом и тревогой [Эмили Этачт, Марция Фернандез, Джино Маккези]
- Формула счастливых отношений. Секретные ингредиенты для создания «химии» в паре [Андрей Кузин, Юлия Кузина]
- Совместное имущество: сделка без риска [Ксения Турусина]
- Открытый пирог Фруктовая тарелка [Мария Манахова]
- The Complete Nutanix Private Cloud Solution Bootcamp [2024] [Udemy] [Fettah Ben]
- [Питер] Невроз и личностный рост: борьба за самореализацию (#экопокет) [Хорни К.]