- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.546
- Реакции
- 268.148
Складчина: Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики инцидентов до метрик оценки качества поддержки.
Разберётесь в том, как работают IT системы, и как между собой взаимодействуют IT команды.
Погрузитесь в изучение рабочих инструментов технической поддержки.
Научитесь искать логи и правильно коммуницировать с пользователями и бизнес-заказчиками.
Сможете уверенно проходить собеседования на должности "Инженер технической поддержки", "Специалист технической поддержки".
Всё это - без воды, с интересными тестовыми заданиями в каждом уроке.
Что вы получаете?
Компетенции и навыки специалиста поддержки уровня Junior +
Знания, которые позволят получить первую работу в сфере IT
Поддержку экспертов на протяжении вашего обучения
Программа курса
Введение
IT-системы и как их разрабатывают
О профессии "Инженер поддержки"
Про ПК, Windows и Office
Про необходимые программы
Как работает интернет и веб-сервисы
Как работает интернет и веб-сервисы - дополнение
Базы данных
Инфраструктура веб-сервисов
Логи и метрики веб-сервисов
Тестирование и анализ
Введение в языки программирования
Практика
Soft-skills
Полезное
Бонус
Для кого этот курс
Для всех желающих "войти в IT" с нуля. Лёгкий старт с большими перспективами развития в отрасли информационных технологий.
Для всех желающих сменить специальность и попробовать что-то новое.
Для тех, кто уже в IT, но хочет более глубоко понять суть выстраивания и работы Технической поддержки.
Наши преподаватели:
- Глеб Учитель. Технический менеджер
Более 7 лет в IT. Прошел путь от вебмастера до тимлида команды аналитиков. Сейчас с командой делаем курсы для внутреннего и внешнего обучения. Наши преподаватели: системные и бизнес аналитики уровня Middle/Senior, которые работали над техническими проектами в ВТБ
- Евгений Майоров. Инженер поддержки
9 лет работал в операционных подразделениях крупных компаний в России, начинал с линейных позиций, дорос до уровня менеджера подразделения, имеющего в штате более 100 человек. В 2022 году сменил сферу работы и перешел в IT - изучил необходимые материалы и устроился на позицию инженера технической поддержки, где работаю до сих пор.
- Кирилл Ковалёв. Head of Support
Более 6 лет в технической поддержке. Прошёл путь от Специалиста первой линии до руководителя Технической поддержки операционных сотрудников в Т-банке. За это время выстроил множество бизнес-процессов от инцидент- и проблем-менеджмента до автодиагностики.
- Лилия Зеленько. Product Manager
Начала карьеру как специалист поддержки (уровень джун, самая стартовая позиция). Погружалась в мир IT и в разработку веб-сервисов, приобретая новые навыки и знания. За 2 года дошла до старшего специалиста поддержки (уровень сеньор) и в итоге нашла свое место в продуктовой сфере. Сейчас отвечаю за развитие отдельного веб-сервиса в Тинькофф как продакт-менеджер.
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики инцидентов до метрик оценки качества поддержки.
Разберётесь в том, как работают IT системы, и как между собой взаимодействуют IT команды.
Погрузитесь в изучение рабочих инструментов технической поддержки.
Научитесь искать логи и правильно коммуницировать с пользователями и бизнес-заказчиками.
Сможете уверенно проходить собеседования на должности "Инженер технической поддержки", "Специалист технической поддержки".
Всё это - без воды, с интересными тестовыми заданиями в каждом уроке.
Что вы получаете?
Компетенции и навыки специалиста поддержки уровня Junior +
Знания, которые позволят получить первую работу в сфере IT
Поддержку экспертов на протяжении вашего обучения
Программа курса
Введение
IT-системы и как их разрабатывают
О профессии "Инженер поддержки"
Про ПК, Windows и Office
Про необходимые программы
Как работает интернет и веб-сервисы
Как работает интернет и веб-сервисы - дополнение
Базы данных
Инфраструктура веб-сервисов
Логи и метрики веб-сервисов
Тестирование и анализ
Введение в языки программирования
Практика
Soft-skills
Полезное
Бонус
Для кого этот курс
Для всех желающих "войти в IT" с нуля. Лёгкий старт с большими перспективами развития в отрасли информационных технологий.
Для всех желающих сменить специальность и попробовать что-то новое.
Для тех, кто уже в IT, но хочет более глубоко понять суть выстраивания и работы Технической поддержки.
Наши преподаватели:
- Глеб Учитель. Технический менеджер
Более 7 лет в IT. Прошел путь от вебмастера до тимлида команды аналитиков. Сейчас с командой делаем курсы для внутреннего и внешнего обучения. Наши преподаватели: системные и бизнес аналитики уровня Middle/Senior, которые работали над техническими проектами в ВТБ
- Евгений Майоров. Инженер поддержки
9 лет работал в операционных подразделениях крупных компаний в России, начинал с линейных позиций, дорос до уровня менеджера подразделения, имеющего в штате более 100 человек. В 2022 году сменил сферу работы и перешел в IT - изучил необходимые материалы и устроился на позицию инженера технической поддержки, где работаю до сих пор.
- Кирилл Ковалёв. Head of Support
Более 6 лет в технической поддержке. Прошёл путь от Специалиста первой линии до руководителя Технической поддержки операционных сотрудников в Т-банке. За это время выстроил множество бизнес-процессов от инцидент- и проблем-менеджмента до автодиагностики.
- Лилия Зеленько. Product Manager
Начала карьеру как специалист поддержки (уровень джун, самая стартовая позиция). Погружалась в мир IT и в разработку веб-сервисов, приобретая новые навыки и знания. За 2 года дошла до старшего специалиста поддержки (уровень сеньор) и в итоге нашла свое место в продуктовой сфере. Сейчас отвечаю за развитие отдельного веб-сервиса в Тинькофф как продакт-менеджер.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Активация Кода Денег [Елизавета Никонорова]
- Небесный Огонь. Вдохновение, инсайт, чистый поток творчества [Марьяна Романова]
- Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование. Магистратура 2023-2026. 1 семестр, 3 месяц [МИП]
- Правила безопасного поведения. Как оказать первую медицинскую помощь [Дмитрий Медведев]
- Эфир “положь!” [Екатерина Гарцева]
- Астропрогноз 2025 [Светлана Селезнёва]
- Полезный календарь 2025 [Shugun]
- [PSD] Набор CU-572. Детские осенние коллажи [VeraV]