Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Чек-лист. Продвижение в соц.сети Вконтакте.
Настройка таргет рекламы, смм, дизайн-оформление сообществ, подбор креативов и триггерных заголовков, парсеры и отбор целевой аудитории по критериям.
Содержание документа:
· Понятие маркетинга,
· Смм это,
· выбираем соц.сеть для продвижения,
· таргетинг
· Бренд и позиционирование,
· бриф-анкетирование,
· цель присутствия в соц.сетях,
· SWOT-анализ
· критерии целевой аудитории(ЦА),
· ценности, боли и ожидания целевой аудитории,
· модерация Вк...
Настройка таргет рекламы, смм, дизайн-оформление сообществ, подбор креативов и триггерных заголовков, парсеры и отбор целевой аудитории по критериям.
Содержание документа:
· Понятие маркетинга,
· Смм это,
· выбираем соц.сеть для продвижения,
· таргетинг
· Бренд и позиционирование,
· бриф-анкетирование,
· цель присутствия в соц.сетях,
· SWOT-анализ
· критерии целевой аудитории(ЦА),
· ценности, боли и ожидания целевой аудитории,
· модерация Вк...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренировки + Тейпирование [Тариф 3 месяца] [Инна Аминова]
- Эзотеризм в зеркале академической науки [IX Осенняя школа АИЭМ]
- Контекст роста в аудитории и продажах [ChatPlace] [Дмитрий Торгов]
- Тёмная сторона косметологии [Наталия Кодунова, Павел Баранов]
- Один дома [УДЦ Собачье Дело] [Виолетта Четина]
- Еще раз о питании: уроки биохимии [Игорь Рослый]
- [Бумажная лоза] Угловой короб на каркасе [Олеся Васылив]
- "Дух времени: ожесточение, милосердие, любовь" XXIII ежегодная конференция АТПП