- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.872
- Реакции
- 268.201
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Эту книгу я написал для владельцев бизнеса, которые хотят продвигать свое дело в интернете, но не знают какой рекламный канал выбрать, кому это доверить, как найти и проверить исполнителя.
Вы узнаете, как собрать надежную digital-команду, выстроить между ними взаимодействие.
Поймете, нужен ли вам полноценный отдел интернет-маркетинга или достаточно двух фрилансеров. Где искать специалистов, как их нанять и не потерять ценные кадры.
В книге описано, как...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] Ленивая скотина – 2: Волшебный пендель [Александр Молчанов] + 11 правил успеха [Сергей Копытцов]
- Генератор трафика из Яндекс Директ [Стандарт] [Дмитрий Воробьев]
- [Аудиокнига] Лучше, чем деньги. Как создать криптокапитал и не беспокоиться о деньгах [Артур Хуснуллин]
- Аминокислоты и кодоновые кольца [Полина Ковалевич]
- УЗИ беременности малого срока [Елизавета Гребешкова]
- Python SEO Нейросети [Владислав Папернюк]
- Секреты 12 животных в 2025 году деревянной змеи [Джесси Ли]
- Онлайн-журнал "Кейсы инфобизнеса" [Антон Тум, Red Bananas] [№3 на 1 год]