Продвинутый курс" Для тех, кто хочет научиться профессионально продвигать свои сайты и зарабатывать

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Программа тренинга:
1-ая неделя

  • - Составление семантического ядра.
    - Создание списка ключевых запросов, по которым Вы будете продвигать Ваш сайт.
    - Как сократить время для составления грамотного семантического ядра. Какие программы помогут сократить работу в 10-ки раз и как с ними работать. Чистка запросов, которые не эффективны для сайта.
    - Группировка запросов. Статья с правильными запросами будет приносить больше трафика, чем вы можете себе предполагать.
    - Как находить правильные ключи, которые будут приносить трафик уже через несколько недель. Эту информация из авторской технологии, которую Вы не найдете на просторах Интернета.
    - Как найти ключевые запросы, которые не используют Ваши конкуренты и сразу войт в ТОП.
    - Домашнее задание на неделю.
2-ая неделя

  • - Создаем сайту такую обертку сайта, которая понравится каждому посетителю. Исключаем главные ошибки в дизайне сайта.
    - Установка плагинов, которые станут залогом быстрого продвижения и максимального КПД вашего сайта.
    - Что такое ЧПУ и для чего он нужен.
    - Как подружиться с поисковыми системами, чтобы они знали Ваш сайт и как получить от них важную статистическую информацию.
    - Ускорение индексации, чтобы сайт быстро появился в поисковиках.
    - Анализ конкурентов. Как правильно это делать, куда смотреть, на что не обращать внимание?
    - Защита Вашего контента.
    - Домашнее задание на неделю.
3-я неделя

  • - Создание контента чужими руками. Где найти исполнителя, как его выбрать, как избежать типичных ошибок.
    - Как получать качественные и уникальные статьи для Вашего сайта бесплатно?
    - Как правильно составить техническое задания для копирайтера или программиста.
    - Как должна выглядеть статья, чтобы она понравилась и поисковой система и пользователю одновременно.
    - Оптимизация текста. Работа с чек-листом, составленным по авторской технологии. Уникальный в своем роде материал.
    - Домашнее задание на эту неделю.
4-ая неделя

  • - Что такое перелинковка и зачем она нужна. Как с помощью правильно сделанной перелинковки увеличить посещаемость на 20%.
    - Юзабилити сайта. Как сделать так, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить время проведения пользователя на своем сайте.
    - Сколько надо платить дизайнерам, как их найти, как правильно договориться. Что необходимо сделать обязательно, а что может и подождать.
    - Верстка. Какие блоки на сайте надо будет исправить и что необходимо добавить.
    - Отображение сайта в разных браузерах, на планшетах и на мобильных телефонах.
    - Домашнее задание на неделю.
5-ая неделя

  • - Блоки рекламы и их размещение на сайте. Технология теста способов размещения рекламных блоков для наивысшего КПД.
    - Как избежать фильтра в контекстной рекламе.
    - Какие способы заработка есть кроме РСЯ и Adsense.
    - Кому нужно покупать ссылки для более эффективного продвижения, а кто может обойтись и без них.
    - Как правильно наращивать ссылочную массу, если это требуется.
    - Как продвигать свой сайт, без вложений.
    - Кому нужно покупать ссылки, а кто может обойтись и без них. Как быть, если ваш сайт взломали, чтобы распространять с Вашего сайта СПАМ или продавать ссылки. Как предотвратить взлом и защитить свой сайт.
    - Поведенческие факторы. Как их улучшить, зачем это надо и почему без этого невозможно продвинуть сайт.
    - Домашнее задание на неделю.
6-ая неделя

  • - Работа со статистическими данными. Счетчики, рейтинги, автоматические инструменты.
    - Работа с видео и аудио материалами.
    - Как узнать: "Не разозлился ли на тебя Яндекс или Google?". Если "да", то как с этим бороться?
    - Видеомаркетинг на службе Вашего сайта.
    - Как сделать из Вашего сайта больше, чем просто информационный сайт, а некое сообщество, куда люди будут возвращаться и проводить своих друзей.
    - Необходимые плагины для Вашего сайта.
    - Домашнее задание на неделю.
7-ая неделя

  • - Как создать, привлечь и работать с "золотым фондом" Вашего сайта – подписчиками?
    - Как правильно и без ошибок создать свою рассылку?
    - Как сделать так, чтобы рассылка работала на Вас автоматически очень и очень долгое время?
    - Как извлечь прибыль из подписного листа?
    - Стратегия автоматического получения подписчиков.
    - Что нельзя делать ни в коем случае со своим подписным листом?
    - Как назвать свою рассылку, чтобы на неё хотелось подписаться?
    - Интеграция своего сайта с социальными сетями. С чем интегрировать? Как? Что эффективно работает, а что нет?

Скачать инфопродукт:
 
Сверху