"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Описание видеокурса:
Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов.
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться

Объем видеокурса: 1 DVD диск.
Продолжительность: 3 часа.

Содержание:

[*]Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать. [*]Продажа как игра. [*]Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). [*]Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. [*]Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! [*]Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории. [*]Акт продажи как одаривание или как защита?!. [*]Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть. [*]Человек как энергоинформационный объект (модель). [*]Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий. [*]Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность. [*]Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? [*]Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. [*]Дети как «поставщики» положительных эмоций. [*]Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин. [*]Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте. [*]«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! [*]Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги. [*]Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки». [*]Порча на товарах в бутиках. [*]Технология продажи товара. [*]Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними. [*]Скандал как реклама. [*]«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом. [*]Постановка спектакля для покупателя в магазине. [*]Законы спин-торсионной физики [*]Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий. [*]Частица «НЕ» и подсознание человека. [*]Методика формирования продаваемости товара. [*]Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами. [*]Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека. [*]Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни. [*]Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей. [*]Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции. [*]Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! [*]Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде. [*]Пранические поражения. Технология «Разделение по пране». [*]Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». [*]Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека. [*]Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра». [*]Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». [*]Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). [*]Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли. [*]Технология «Гипсовая маска».
Искусcтво элитнoй тoрговли




Описание видеокурса:
Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!

Объем видеокурса: 4 DVD диска.
Продолжительность: 12 часов.


Скачать инфопродукт:

 
Сверху