Продажи и покупки как события

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

Социально-технологический подход к продаже
Продажа и покупка как событие
Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание
Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен
Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа
Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества
Нестандартные продажи
Событийный и имиджевый шлейф
Конвертация ролей при продаже
Виды принуждений к трансакции
Продажи во внутрифирменном менеджменте
Партнерские отношения в совместных продажах
Продажи во внутрисемейных отношениях
*Программа вебинара условная.


РЕГЛАМЕНТ:

Вебинары длятся не менее одного часа и делятся на 2 части: теория и ответы на поступившие вопросы.

Теорeтическая часть составляет около 30 минут, во время которой каждый участник сможет задать Владимиру Тарасову один вопрос по теме текущего вебинара. Пользователи смогут отправить свой вопрос через специальную форму на странице вебинара. Все поступившие вопросы будут проходить модерацию и появляться в режиме реального времени.

Во второй части Владимир Константинович будет отвечать на поступившие вопросы. Те вопросы, которые не получат ответа во время проведения вебинара, будут опубликованы после него для всеобщего голосования.



Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху