- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.194
- Реакции
- 268.201
Продавать не продавая. Юлия Баранова
В книге представлены 200 цепляющих заголовков.
Продающий сторителлинг.
Более 60 готовых сценариев.
Сюжетные линии.
Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории.
Девять основных правил для построения личного бренда через текст.
Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно?
В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете...
СКАЧАТЬ
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
В книге представлены 200 цепляющих заголовков.
Продающий сторителлинг.
Более 60 готовых сценариев.
Сюжетные линии.
Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории.
Девять основных правил для построения личного бренда через текст.
Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно?
В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Молнии Зевса — аудио заклинание [Атлантида]
- Телесная терапия [Елена Бровкина]
- Футарк. Практические занятия (лекция 25) [Касталия] [Григорий Зайцев]
- Настоящий МРФ. Анти-старений тканей
- [Скидка] Настоящий МРФ. Анти-старений тканей [Повтор]
- Пушистый маркетинг [Алексей Корзун, Светлана Афанасьева]
- Тренды в коммерции 2025. О том какие тренды набирают популярность [1826.school, Настя Савельева]
- [Альпина] Вне поколений. Новые правила работы и жизни [Мауро Гильен]