- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.123
- Реакции
- 268.183
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».
Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент...
Приёмы создания конкурентных преимуществ [Дмитрий Кот] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Жизнь без отеков [Татьяна Курчина]
- Жизнь без отеков [Татьяна Курчина]
- Осознанные чудеса: эзотерические аспекты осознанных сновидений [Дмитрий Нелин]
- Обучение трейдингу [NycTrader]
- Базовая модель психики человека от мистера Лейтера [Valentin Later]
- Золото внутри тебя [Юлия Соловьёва]
- Киши [Олеся Шубина]
- Клуб «Фасциальная Инженерия»-Лицо 7 (сентябрь 2024) [Светлана Афанасьева]