- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.841
- Реакции
- 268.177
**Причины детских неудач. Почему умные дети не справляются с учебой и как им можно помочь [Джон Холт]**
Джон Холт (1923—1985 гг.) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он был уверен, что современное школьное образование не раскрывает все способности ребенка и отбивает у него желание открывать что-то новое.
Попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и, главное — писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
В этой книге Джон Холт поделится тем, как дети «играют» в учебу в школе, какие стратегии используют, чтобы манипулировать взрослыми и слепо добиваться отметок для галочки.
**Вы узнаете:**
- как вернуть ребенку тягу к знаниям, которая заложена в нем от природы;
- почему дети забывают усвоенный материал после сдачи контрольной работы;
- как использовать детскую логику для учебы в начальной школе;
- чего не следует делать учителю в классе и нужно делать родителям дома;
- как научить ребенка, что ошибка — не провал, а еще один шаг на пути к открытиям.
**Все дети любопытны от природы. Но почему практически нникто из них не любит учиться в школе?**
С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт.
**Формат:** PDF скан
Джон Холт (1923—1985 гг.) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он был уверен, что современное школьное образование не раскрывает все способности ребенка и отбивает у него желание открывать что-то новое.
Попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и, главное — писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
В этой книге Джон Холт поделится тем, как дети «играют» в учебу в школе, какие стратегии используют, чтобы манипулировать взрослыми и слепо добиваться отметок для галочки.
**Вы узнаете:**
- как вернуть ребенку тягу к знаниям, которая заложена в нем от природы;
- почему дети забывают усвоенный материал после сдачи контрольной работы;
- как использовать детскую логику для учебы в начальной школе;
- чего не следует делать учителю в классе и нужно делать родителям дома;
- как научить ребенка, что ошибка — не провал, а еще один шаг на пути к открытиям.
**Все дети любопытны от природы. Но почему практически нникто из них не любит учиться в школе?**
С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт.
**Формат:** PDF скан
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кино] Натали Портман - учит актёрскому мастерству (Часть 2 из 2)
- [Вязание] Вязаный спицами шраг Narae Cropped Sweater [Вяжи.ру] [Aegyoknit]
- [Вязание] Комплект спицами из шали-косынки и шапки Bolton Pass [Вяжи.ру]
- Активация метапознания. Предназначение. Алхимия сознания [Ast-Nova]
- [Вязание] Длинное вязаное сверху платье из мохера Chestnut [Вяжи.ру] [PetiteKnit]
- Исторический онлайн-марафон "Ломоносов. Путь от сына рыбака до академика" [Скороходы] [Наталия Великоцкая]
- [Вязание] Жилет с шалевым воротником Simone [Вяжи.ру] [Рашель Брокман]
- [Вязание] Кардиган с карманами In the Glassland [Вяжи.ру] [Хитер Штайн]