- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.851
- Реакции
- 268.180
**Причины детских неудач: почему умные дети не справляются с учебой и как помочь (Джон Холт)**
Продано более 1 000 000 книг по всему миру. Классика, которая не потеряла актуальности и сегодня.
Джон Холт (1923—1985) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он утверждал, что современное школьное образование не раскрывает потенциал ребенка и лишает его желания открывать новое.
В среднестатистической школе детям приходится соответствовать определенным стандартам: давать шаблонные ответы, интересоваться лишь "правильными" вещами и бесконечно писать контрольные работы. Дети не видят смысла развивать свое мышление и стремятся лишь к одобрению взрослых.
В книге Холта делится тем, как дети "играют" в учебу, какие стратегии применяют для управления взрослыми и получения хороших отметок.
Вы узнаете:
- как вернуть у ребенка интерес к знаниям, врожденный каждому;
- почему дети забывают изученный материал после контрольной;
- как использовать детскую логику в учебе;
- что делать и что не делать учителю и родителям;
- как научить ребенка видеть ошибку как шаг к познанию.
Почему дети не любят школу, хотя любопытны изначально? Этот парадокс изучал известный педагог Джон Холт.
Получите готовые приемы для заинтересования ребенка в учебе и развития его мышления. Методика, разработанная еще в 1960-х годах, поможет детям усвоить знания и применить их в жизни, а не только для контрольных работ.
**Формат: PDF скан**
Продано более 1 000 000 книг по всему миру. Классика, которая не потеряла актуальности и сегодня.
Джон Холт (1923—1985) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он утверждал, что современное школьное образование не раскрывает потенциал ребенка и лишает его желания открывать новое.
В среднестатистической школе детям приходится соответствовать определенным стандартам: давать шаблонные ответы, интересоваться лишь "правильными" вещами и бесконечно писать контрольные работы. Дети не видят смысла развивать свое мышление и стремятся лишь к одобрению взрослых.
В книге Холта делится тем, как дети "играют" в учебу, какие стратегии применяют для управления взрослыми и получения хороших отметок.
Вы узнаете:
- как вернуть у ребенка интерес к знаниям, врожденный каждому;
- почему дети забывают изученный материал после контрольной;
- как использовать детскую логику в учебе;
- что делать и что не делать учителю и родителям;
- как научить ребенка видеть ошибку как шаг к познанию.
Почему дети не любят школу, хотя любопытны изначально? Этот парадокс изучал известный педагог Джон Холт.
Получите готовые приемы для заинтересования ребенка в учебе и развития его мышления. Методика, разработанная еще в 1960-х годах, поможет детям усвоить знания и применить их в жизни, а не только для контрольных работ.
**Формат: PDF скан**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]
- Королева глюкозы. 3 ступени к снижению уровня сахара в крови и восстановлению качества жизни [Дональд Д. Хенсруд]
- [Вязание] Повседневный вязаный кардиган Armor [Вяжи.ру] [Ankestrick]
- Ответы на экзамены Google (5 в 1) . 2024 [Яков Осипенков]
- [Вязание] Ажурный свитер Clotilde [Вяжи.ру] [Пэрнил Ларсен]
- [Вязание] Свободное платье с полосками спицами сверху Maire [Вяжи.ру]
- Дэвид Балдаччи - учит писать детективы и триллеры (Часть 2 из 2)