- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.861
- Реакции
- 268.180
Причины детских неудач. Почему умные дети не справляются с учебой и как им можно помочь [Джон Холт]
СТАТУС: ПРОДАНО БОЛЕЕ 1 000 000 КНИГ ПО ВСЕМУ МИРУ. КЛАССИКА, КОТОРАЯ НЕ ПОТЕРЯЛА АКТУАЛЬНОСТИ И СЕГОДНЯ.
Джон Холт (1923—1985 гг.) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он был уверен, что современное школьное образование не раскрывает все способности ребенка и отбивает у него желание открывать что-то новое.
Попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и, главное — писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
Джон Холт поделится в этой книге тем, как дети «играют» в учебу в школе, какие стратегии используют, чтобы манипулировать взрослыми и слепо добиваться отметок для галочки.
Содержание книги:
- как вернуть ребенку тягу к знаниям, которая заложена в нем от природы;
- почему дети забывают усвоенный материал после сдачи контрольной работы;
- как использовать детскую логику для учебы в начальной школе;
- чего не следует делать учителю в классе и нужно делать родителям дома;
- как научить ребенка, что ошибка — не провал, а еще один шаг на пути к открытиям.
Все дети любопытны от природы. Но почему практически никто из них не любит учиться в школе? С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт.
Все дело в том, что, попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и главное – писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
Эта книга предлагает готовые приемы, которые помогут заинтересовать любого ребенка в учебе и научат его не лениться и думать. Разработанная еще в 1960-х годах методика позволит родителям дать знания так, чтобы дети усвоили материал и смогли применять полученные знания в жизни, а не только для контрольной работы.
Формат: PDF скан
СТАТУС: ПРОДАНО БОЛЕЕ 1 000 000 КНИГ ПО ВСЕМУ МИРУ. КЛАССИКА, КОТОРАЯ НЕ ПОТЕРЯЛА АКТУАЛЬНОСТИ И СЕГОДНЯ.
Джон Холт (1923—1985 гг.) — один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения. Он был уверен, что современное школьное образование не раскрывает все способности ребенка и отбивает у него желание открывать что-то новое.
Попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и, главное — писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
Джон Холт поделится в этой книге тем, как дети «играют» в учебу в школе, какие стратегии используют, чтобы манипулировать взрослыми и слепо добиваться отметок для галочки.
Содержание книги:
- как вернуть ребенку тягу к знаниям, которая заложена в нем от природы;
- почему дети забывают усвоенный материал после сдачи контрольной работы;
- как использовать детскую логику для учебы в начальной школе;
- чего не следует делать учителю в классе и нужно делать родителям дома;
- как научить ребенка, что ошибка — не провал, а еще один шаг на пути к открытиям.
Все дети любопытны от природы. Но почему практически никто из них не любит учиться в школе? С этим парадоксом столкнулся известный педагог Джон Холт.
Все дело в том, что, попадая в среднестатистическую школу, от ребенка требуют научиться вписываться в определенные рамки: давать стандартные ответы, интересоваться только тем, чем положено в его возрасте, и главное – писать бесконечные контрольные работы. Дети не видят смысла развивать мышление и стремятся исключительно к одобрению со стороны взрослых.
Эта книга предлагает готовые приемы, которые помогут заинтересовать любого ребенка в учебе и научат его не лениться и думать. Разработанная еще в 1960-х годах методика позволит родителям дать знания так, чтобы дети усвоили материал и смогли применять полученные знания в жизни, а не только для контрольной работы.
Формат: PDF скан
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кишечник. Гормоны. Иммунитет. Метаболическое питание [Валерия Изюмова, Александр Исаев]
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]
- Избавление от мучительной боли одиночества [Андрей Патрушев]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]