Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.857
Реакции
268.180
**Практический курс по Пет-проектам [Михаил Табунов]**

Хотелось бы запустить свой собственный проект, но не знаешь, с чего начать? Или у тебя уже были попытки, которые не увенчались успехом, и не ясно, почему? Возможно, слышал, как некоторые продукты создатели запустили свой проект, довели его до стабильного дохода, и не понимаешь, как им это удалось? Продолжай читать, и мы постараемся раскрыть, в чем истинная проблема.

**Почему запуск "пет-проекта" вызывает столько трудностей?**

Запуск проекта "с нуля" значительно отличается от привычных нам методов пошагового улучшения продукта, как мы это делаем на работе.

Часто идеи просто поток мыслей. Они не исследованы на соответствие рынку, не определена ценность продукта, нет четкого понимания конкурентов, неясно, что и кому мы предлагаем.

Иногда непонятно, откуда брать эти идеи и как их отбирать. Например, является ли приложение-маркетплейс для выгула собак хорошей идеей?

Маркетинг для многих остается туманным. Люди что-то слышали, но суть остается непонятной.

Ставится вопрос: стоит ли сразу создавать продукт или сначала провести исследование? И что приоритетнее - исследование или продажи? Не хватает понятных примеров, чтобы понять, как это работает у других.

Где искать трафик? Сколько денег нужно? А возможно, стоит сосредоточиться не на трафике, а на подписчиках в Telegram? Что принесет результат, а что - нет?

**Ключевые особенности нашего курса:**

1. **Только практика:** Курс состоит на 40% из лекций и на 60% из практических занятий - от проработки идей до разработки маркетинговых планов и стратегий вывода продукта на рынок. Полученные знания будут с вами навсегда.

2. **Фреймворк работы с идеями:** Для успешного запуска проекта необходимо не одно блестящее решение, а конкуренция идей, из которых можно выбирать. Мы предоставим систему генерации и анализа идей, которая выявит слабые места и поможет успешно запустить проект.

3. **Основы маркетинга:** Определение целевой аудитории, продуктовой ценности, боли и выгод продукта необходимо для успешного запуска. Мы предоставим простые задания и шаблоны для создания маркетинговой стратегии - определение идеального клиента, его потребностей и выгод.

4. **Стратегии запуска:** Рассмотрим три стратегии для привлечения первых 10 клиентов: через продажи, контент или трафик. Все стратегии адаптированы под работу с ограниченным бюджетом.

**Целевая аудитория:**

- Продуктовые менеджеры, которым необходимо разработать go-to-market стратегию.
- Разработчики, чей продукт уже на рынке, но нужно увеличить показатели и монетизацию.
- Стартаперы, которые сомневаются в своих предпринимательских способностях.

**Программа курса:**

Курс можно пройти в удобном для себя темпе, включая 4 блока, 3 домашних задания и обсуждения с корректировкой.

**Блок 1. Выбор идеи:**
- Генерация идей: источники, методы и оценка.
- Личная концепция и ее роль в генерации идей.
- Фреймворк Ideas Testing Board для проверки идей.
- Домашнее задание: разработка собственной идеи и пяти вариантов в Ideas Testing Board на платформе Miro.

**Блок 2. Маркетинг:**
- Целевая аудитория, аватар клиента, потребности и выгоды продукта.
- Примеры маркетинговых стратегий для B2C и B2B проектов.
- Домашнее задание: разработка маркетинговой стратегии для вашей идеи, заполнение 11 блоков маркетинга.

**Блок 3. Go-to-market стратегия:**
- Вывод продукта на рынок с минимальными затратами.
- Стратегии через продажи, контент и трафик.
- Домашнее задание: разработка go-to-market стратегии для вашего продукта.

**Блок 4. Запуск и обратная связь:**
- Цикл обратной связи для улучшения продукта.
- Эффективные действия, приводящие к результату.
- Сохранение мотивации и завершение запуска проекта.

**Что дает опыт запуска продуктов с нуля:**
1. **Расширение кругозора:** Работая над проектом самостоятельно, вы учитесь видеть вещи с разных сторон и находить новые возможности.
2. **Сосредоточенность на рынке и клиенте:** Вы начинаете думать не о функциях, а о рынке, конкурентах, проблемах клиентов и их решениях.
3. **Веселье и удовлетворение:** Проекты принесут вам радость, удивление и неожиданные открытия, которые не доступны в рабочей обстановке.
4. **Творческая свобода:** Вы сами себе начальник в своем проекте, и можете реализовывать свои идеи без ограничений.

Цена на курс уточняется.
 
Сверху