Скачать Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.860
Реакции
268.180
**Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]**

Хочешь запустить свой собственный проект, но не знаешь, с чего начать? Или у тебя уже были попытки, но что-то пошло не так, и ты не понимаешь причину? Может быть, слышал о разработчиках, которые превратили свои проекты в стабильный источник дохода, и тебе непонятно, как им это удалось? Продолжай чтение, мы раскроем истинные проблемы.

**Почему запуск пет проекта вызывает столько проблем?**

Запуск с нуля сильно отличается от привычного систематического улучшения продукта поэтапно, как мы привыкли делать на работе. Очень часто идеи просто остаются потоком мыслей: нет анализа рынка, определения ценности продукта, отсутствуют конкуренты, неясно, что и кому мы предлагаем. Где брать эти идеи и как их отбирать? Например, приложение-маркетплейс для выгула собак – это хорошая идея или нет?

Маркетинг для многих остается туманным: хоть что-то слышали, но не понимают сути. Стоит ли сразу разрабатывать продукт или сначала провести касдевы? Касдевы или продажи? Нет ясных примеров того, как это работает у других.

Где брать трафик? Сколько денег нужно? Может быть, лучше вложиться в посевы в телеграме? Что точно будет работать, а что нет?

**За счет чего работает наш курс:**

1. *Только практика*
Практический курс состоит на 40% из лекций и на 60% из практической работы: анализ идей, маркетинга и планирования выхода на рынок. Это обеспечивает прочные знания, которые будут с тобой на протяжении всей жизни.

2. *Фреймворк работы с идеями*
Тебе не нужна одна сверхгениальная идея, тебе нужно множество идей для выбора. Мы предоставим понятную систему генерации и анализа идей, выявим слабые места, которые могут помешать при запуске.

3. *Основы маркетинга*
Необходимо четко определить целевую аудиторию, продуктовые пользы и преимущества. Без этого не получится запуск, только риски. Мы предоставим простые задания и шаблоны, которые помогут разработать маркетинговую стратегию, включая определение клиентов, их потребностей и выгоды.

4. *Стратегии запуска*
Мы рассмотрим три стратегии для привлечения первых 10 клиентов:
- Через продажи
- Через контент
- Через трафик

Все стратегии адаптированы для работы с малым бюджетом.

**Для кого этот курс:**

- Продакты, которые хотят разобраться в финансах, разработать go-to-market стратегию и понять цикл обратной связи с рынком, но не знают, с чего начать.
- Разработчики, у которых уже есть продукт и даже пользователи, но процессы неопределенны: откуда взять трафик, как увеличить метрики и монетизировать проект.
- Стартаперы, которые считают, что удачные проекты запускают только талантливые предприниматели, и сомневаются в своих возможностях.

**Программа:**

Курс проходится в удобном темпе, включает 4 блока, 3 домашних задания и живые обсуждения.

**Блок 1. Выбор идеи**

- Генерация идей: их источники, принципы оценки
- Личная концепция как инструмент генерации идей
- Ideas Testing Board для проверки идей
- Задание: разработка личной идеи и пяти вариантов на Ideas Testing Board в Miro

**Блок 2. Маркетинг**

- Определение целевой аудитории, создание аватара клиента, понимание его потребностей и выгод от продукта
- Пример маркетинговой стратегии для B2C и B2B проектов
- Задание: разработка маркетинговой стратегии для вашей идеи, заполнение 11 блоков маркетинга

**Блок 3. Go-to-market стратегия**

- Вывод продукта на рынок с минимальными затратами
- Стратегии через продажи, контент и трафик
- Задание: разработка Go-to-market стратегии для вашего продукта

**Блок 4. Запуск и обратная связь**

- Оценка эффективности через принципы фидбека
- Быстрые шаги, ведущие к результату
- Продолжение работы до завершения и сохранение мотивации
- Преимущества опыта запуска проектов с нуля: рабочие методики, фреймворки и увлекательное путешествие

Цена на курс пока неизвестна.
 
Сверху