Практические приемы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация работы, возрастные нормативы [Наталья Малюкова]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.483
Программа

19 июня с 10.00 до 12.00
Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речиМозговая организация памятиЗвенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенностиОсновные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательностьСпецифика памяти в детском возрасте, этапы развития памяти у детейНейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у де...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху