Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
[lynda] Mastering UVW Mapping in 3ds Max [ENG-RUS]
Производитель: lynda.com
Автор: Joel Bradley
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение:
3Ds Max Design 2015
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки
Содержание:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Заключение
Что дальше?
perevodvsem
Скачать
Производитель: lynda.com
Автор: Joel Bradley
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение:
UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки
Содержание:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира
2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW
3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга
4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки
Заключение
Что дальше?
perevodvsem
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Лилия Асылханова] [Followandbloom] Акулы дизайна. Тариф С куратором (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающихся страниц (2024)
- [Кристина Чемелова] Гайд по перепланировкам (2024)
- [ColorSchool] Наталья Маркевич — Свет в саду (2024)
- [Greech] Анастасия Гречушникова, Вадим Киселев - Дизайнер SMM (2023)
- [Сергей Голованов] Как вести Tg-канал чтобы завалить себя заявками (для дизайнеров инфографики) 2024
- [Ольга Вольгина] [lectoroom] Акварельный портрет с душой (2024)
- [Виталий Антипин] Пейзаж гуашью (2024)