Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Потапенко
Название: Безжалостный менеджмент в кризис (2016)
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии. Управляющий партнер Management Development Group. В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается. Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения. Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду».
Программа
Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться. Нет результата – прощаемся. Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Скачать:
Название: Безжалостный менеджмент в кризис (2016)
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии. Управляющий партнер Management Development Group. В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается. Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения. Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду».
Программа
Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться. Нет результата – прощаемся. Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Антикризис-2016. Как строить стратегию развития компании на турбулентном рынке.
- Клиентоориентированность в кризис: нужны ли программы лояльности.
- Как бороться с текучкой и мотивировать отдел продаж.
- Сокращение издержек, основанное на перестройке бизнес-процессов.
- Создание идеальной товарной линейки.
- Повышение конкурентоспособности в кризис.
- Применение опыта прошлых кризисов в текущей ситуации.
- Собственникам бизнеса.
- Руководителям.
- HR-менеджерам.
- Стартаперам.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)