- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.879
- Реакции
- 268.201
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Фестиваль Infinitum 7 - Исток [Тариф Афина] [AstroGeo]
- Кредитки Pro 11.10.2024 [glav-invest]
- Активное долголетие [Тариф 2] [Юлия Крушанова]
- Как для омоложения и долголетия превратить страх,боль,стресс в ресурс для расширения своих возможностей [Хасай Алиев]
- Договорное право: актуальные проблемы, судебная практика, эффективная договорная работа [М-Логос] [Роман Бевзенко, Артем Карапетов, Сергей Сарбаш]
- Сахар в питании: можно и не страшно [Светлана Бронникова]
- Экспертиза в арбитражном и гражданском процессах [М-Логос] [Марина Жижина]
- [Аудиокниги] Ленивая скотина – 2: Волшебный пендель [Александр Молчанов] + 11 правил успеха [Сергей Копытцов]