Скачать Пляски народов мира: от балета до хип-хопа [Страдариум]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.986
Реакции
268.180
**Пляски народов мира: от балета до хип-хопа [Страдариум]**

У каждого времени — свои танцы. В новом курсе **«Страдариума»** поговорим о том, как искусство танца менялось на протяжении веков и что в нем оставалось неизменным. А еще о хореографии и хореографах, танцах народных и светских, древности и современности. Начнём с фольклора, продолжим балетом, завершим модерном и контемпорари.

**Чему научитесь:**
- Понять, почему люди танцуют, как именно и с каких пор они это делают
- Увидеть общее и разное в вальсе и чечетке, модерне и контемпорари
- Смотреть на танец с удовольствием и считывать заложенную в нем информацию

**Программа:**
- **Рождение танца:** как это было? Знаете ли вы, что человек научился танцевать раньше, чем говорить? Почему так получилось и какие старинные танцы «дожили» до наших дней?
- **Балет:** почему это не скучно? Кто-то считает, что балет безнадёжно устарел. Другие каждый Новый год «ловят» билеты на «Щелкунчика». Почему балет все ещё жив и чем он может быть интересен людям 21-го века?
- **«Свободный танец»:** свободный от чего? Свободный танец, экспрессивный танец и танец модерн… Все эти направления возникли в начале 20-века в споре с классическим балетом. С чем кроме пачек, пуантов и корсетов боролись их создательницы?
- **Танц-театр:** больше танец или театр? Курт Йосс, Пина Бауш, Матс Эк… Как на протяжении 20-го века танц-театр оставался главной альтернативой балетному мейнстриму и почему он по-прежнему востребован в наши дни?
- **Contemporary dance:** что в нем современного? Contemporary dance — это не просто современный танец, а направление, возникшее около 50 лет назад. Остался ли сontemporary dance таким же революционным или сегодня он подрастерял свою новизну?

**Спойлер:**
**Автор и спикер - Ника Пархомовская** театровед, куратор и продюсер. Лауреат премии **«‎Золотая маска»‎**, работала заместителем главного редактора журнала **«Театр.»** и театральным обозревателем телеканала **«Культура»**. Ведёт тренинги по социальной хореографии и организует фестивали современного танца
 
Сверху