- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.617
- Реакции
- 268.203
People Management - управление сотрудниками без HR-отдела [Laba] [Александра Альхимович]
Запускаем курс по созданию сильной команды. Вместе с Александрой Альхимович, топ-менеджером с 11-летним опытом в ведущих IT-компаниях (Miratech, Luxoft), вы пройдёте путь от формирования ответственной команды до построения карьерной карты для каждого сотрудника. После обучения вы сможете:
17 видеозанятий
6 домашних заданий
дополнительные материалы
язык курса: русский
Программа курса:
Занятие 1.Принципы формирования команды
l-a-b-a.com/lecture/1092-people-management
- ПРОДАЖНИК
Запускаем курс по созданию сильной команды. Вместе с Александрой Альхимович, топ-менеджером с 11-летним опытом в ведущих IT-компаниях (Miratech, Luxoft), вы пройдёте путь от формирования ответственной команды до построения карьерной карты для каждого сотрудника. После обучения вы сможете:
- анализировать командное состояние и определять кризисные точки
- эффективно распределять задачи и ответственность в команде
- определять основные мотиваторы сотрудников
- применять инструменты для оценки эффективности команд
- планировать потребность в найме
- управлять своим временем и находить ресурс для личностного развития
- хотите построить сильную команду: рассчитаете эффективность команды, внедрите метрики, распределите роли и внедрите KPI для каждого сотрудника
- готовы развивать менеджерские навыки: научитесь определять состояние команды, определите мотиваторы сотрудников и заранее спланируете потребность в найме
- Рабочий процесс: Вы научитесь распределять задачи по WBS, оценивать необходимый вам уровень вовлечения по модели Такмана и освоите цикл Деминга (PDCA) как метод принятия решений. Мы дадим инструменты для контроля результатов и улучшения процессов.
- Роль руководителя: Вы разложите командное делегирование по полочкам, чтобы попрощаться с идеей «лучше все сделаю сам». Адаптируете стиль лидерства под изменения в компании и составите личный план развития себя как менеджера.
- Продуктивность команды: Вы узнаете, чем мотивировать команду к результату, кроме заработной платы. Разберем, как устанавливать KPI для каждого сотрудника и увеличивать общую эффективность команды.
- Рекрутинг: Вы пошагово разберете все этапы найма работников: от проведения интервью до адаптации новых сотрудников в компании. Кроме того, вы научитесь работать с потенциальными отказами, ожиданиями и возражениями кандидатов.
17 видеозанятий
6 домашних заданий
дополнительные материалы
язык курса: русский
Программа курса:
Занятие 1.Принципы формирования команды
- - что отличает команду от группы людей
- - как построить успешную команду
- - диагностика проблем в команде
- - оценка эффективности команды
- - этапы формирования команды
- - эволюция типов команд
- - как определить какие роли есть в команде по психотипу
- - стиль командного лидерства и традиционный менеджмент
- - этапы разработки стратегии
- - какой горизонт планирования учитывать, чтобы команда оставалась сфокусированной
- - постановка понятных и достижимых целей
- - оценка потребностей в персонале
- - распределение ролей и задач в команде
- - почему руководители не делегируют
- - ошибки при делегировании
- - как построить самостоятельную и самодисциплинированную команду
- - как организовать рабочее пространство
- - эффективные каналы коммуникации с сотрудниками (или как говорить, чтобы тебя услышали)
- - как часто и в каком формате проводить статус-встречи
- - какие инструменты и визуальные доски использовать для контроля
- - как руководителю рационально распланировать свою рабочую неделю
- - как перевести список требований к кандидату на язык компетенций
- - где и как искать сотрудников
- - проведение интервью: что спрашивать, как оценивать
- - оценка достоверности ответов кандидатов
- - как создать привлекательный Job Offer
- - причины отказа кандидату
- - работа с ожиданиями и возражениями соискателей
- - какие особенности необходимо учитывать в период адаптации
- - интеграция новых сотрудников
- - формирование индивидуального плана развития
- - введение в новую роль при карьерном повышении
- - принципы построения системы оценки эффективности в компании
- - факторы, влияющие на эффективность
- - как измерить результативность и потенциал команды
- - какие методы оценки применять в зависимости от должности и сферы деятельности компании
- - этапы профессиональной аттестации
- - как оценить вклад сотрудника при достижении целей компании с помощью KPI
- - пересмотр заработной платы: периодичность, размер, условия
- - анализ типичных ошибок при пересмотре заработной платы
- - как определить основные мотиваторы сотрудника
- - причины вовлечения, благодаря которым люди не просто ходят «отсидеться» на работу
- - как стимулировать инициативность
- - каким способом оценить риски, чтобы предотвратить уход сотрудников
- - планирование преемственности
- - сокращение, увольнение и выходное интервью
- - руководство по определению областей знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения работы сотрудников и команды
- - организация обучения с минимальным бюджетом
- - как рассчитать возврат инвестиций в обучение
- - как обеспечить должностное продвижение сотрудников
- - модели карьеры
- - как построить карьерную карту
- - как помочь сотрудникам выполнять новые и сложные задачи
- - оценка уровня вовлеченности
- - как снизить сопротивление изменениям в компании
- - содействие команде подходами решения проблем и развития творческого мышления
- - как правильно давать обратную связь и говорить об ошибках
- - что такое коучинг, зачем и как его использовать менеджеру
- - какие этапы проходит каждый руководитель за время своей практики
- - как быть менеджером, от которого не хотят уходить сотрудники
- - как адаптировать свой стиль лидерства под новые условия и изменения
- - как завоевать авторитет и доверие сотрудников
- - как совмещать профессию и личную жизнь: ресурсы для работы без выгораний
- 15+ лет менеджерского опыта в сфере производства, ритейла, образования и IT
- прошла путь от менеджера по персоналу до управляющего директора Luxoft Ukraine
- окончила High Potentials Leadership Program в Harvard Business School
- работала экспертом по стратегическому развитию Офиса привлечения инвестиций при Кабинете министров
- сопредседатель IT-комитета American Chamber of Commerce in Ukraine
- получила сертификат CIPD (Королевский институт по развитию персонала в Лондоне)
l-a-b-a.com/lecture/1092-people-management
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Втачивание молнии в шубу из меха норки [Анна Карпенко]
- Магия в вопросах и ответах. Встреча 57 [Ксения Меньшикова]
- Журнал стиля (октябрь-ноябрь 2024) [Полли Рыжова]
- Пишем в соцсетях убедительно 2024 [Тариф Участник] [Дмитрий Кот]
- ИП и самозанятые – выгоды и налоговые риски организации при их привлечении к сотрудничеству [АКОБР] [Владимир Повар]
- YA Woman. Я у себя есть [Тариф Стандарт] [Алена Янчевская]
- Кофе по утрам [Кирилл Романчак]
- Клуб Just Move [Кирилл Романчак]