- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.905
- Реакции
- 268.180
**Пенумбра. Разбор запуска. [Дмитрий Богданов]**
**Краткое содержание:**
В апреле-мае 2024 года я запустил настольную игру "Пенумбра" на русскоязычном рынке настольных игр. Расскажу о своем опыте, подробно описав, что было сделано для успешного запуска проекта и генерации прибыли.
**Детали:**
Этот проект был для меня полностью новым и не связанным ни с образовательным бизнесом, ни с онлайн сферой - это физический продукт. Рынок, на котором была запущена игра, перегрет и с высокой конкуренцией. Целевая аудитория требовательна, причем существует токсичный сегмент. На момент запуска у меня не было никакой известности, ютуб-канала с сотнями тысяч подписчиков, клиентской базы или команды.
Проект был запущен в партнерстве с издательством "Фабрика Игр". Моя ответственность включала разработку продукта, стратегический маркетинг и запуск. Издательство занималось приемом платежей, производством, доставкой заказов, складированием и розничными продажами.
Итоговый объем продаж составил более 2.9 миллиона рублей.
Учитывая негативные факторы (анонимность автора, конкуренцию на рынке), это отличный результат. Это удалось благодаря грамотному маркетингу и проектному подходу. Давайте разберем, как это было осуществлено.
Этот кейс будет интересен для вас, вы сможете почерпнуть много полезного, перенести идеи на свои проекты и дела.
**Краткое содержание:**
В апреле-мае 2024 года я запустил настольную игру "Пенумбра" на русскоязычном рынке настольных игр. Расскажу о своем опыте, подробно описав, что было сделано для успешного запуска проекта и генерации прибыли.
**Детали:**
Этот проект был для меня полностью новым и не связанным ни с образовательным бизнесом, ни с онлайн сферой - это физический продукт. Рынок, на котором была запущена игра, перегрет и с высокой конкуренцией. Целевая аудитория требовательна, причем существует токсичный сегмент. На момент запуска у меня не было никакой известности, ютуб-канала с сотнями тысяч подписчиков, клиентской базы или команды.
Проект был запущен в партнерстве с издательством "Фабрика Игр". Моя ответственность включала разработку продукта, стратегический маркетинг и запуск. Издательство занималось приемом платежей, производством, доставкой заказов, складированием и розничными продажами.
Итоговый объем продаж составил более 2.9 миллиона рублей.
Учитывая негативные факторы (анонимность автора, конкуренцию на рынке), это отличный результат. Это удалось благодаря грамотному маркетингу и проектному подходу. Давайте разберем, как это было осуществлено.
Этот кейс будет интересен для вас, вы сможете почерпнуть много полезного, перенести идеи на свои проекты и дела.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Машинное вязание] Совместник Бушлат [Татьяна Макаренко] Совместник джемпер ТВОРЧЕСТВО
- Основы анатомии [enterclass] [Артур Кочу]
- Python (часть 3) [Stepik] [Hayk Inants]
- Торт Осенняя пора [Тариф Все включено] [Pastry-school] [Елена Крохмаль]
- Своя правда. Как превратить голос в инструмент и быть собой [Ферн Коттон]
- [Скидка] Рефлексы денег. То, что нами управляет [Повтор 2]
- Схема поддержки надпочечников (с обновлениями 2024) [natahaus] [Наталья Хаустова] [Повтор]
- Канал сигналов "Vesperfin Stock House" (октябрь 2024) [Vesperfin] [Арина Веспер]